По утрам двигатель 2.0 рест работает не стабильно секунд 10-15, пропусков зажигания нет. Промыл дроссельную для профилактики. Грязь была, но не много.

Dronni3d

New Member
По утрам двигатель 2.0 рест работает не стабильно секунд 10-15, пропусков зажигания нет. Промыл дроссельную для профилактики. Грязь была, но не много. Запуск двигателя ровный. Продолжу наблюдение

hIsudVb0E7w.jpg
 


naEska

New Member
второй цилиндр лидирует по пропускам, поменял местами катушки 2го и 3го цилиндров. Продолжу наблюдение при езде на дальние расстояния.
 

bel-oleg

New Member

Сканер у Рено своеобразный.
Считает цилиндры НЕ от ГРМ, а справа налево
 
Просто количество пропусков ни о чем не говорит, если сканер показывает в данный момент пропуск тогда надо копать
 

prlink

New Member
да,это неплохой экземпляр. На стеклах цифра 5 2005й год похоже.
 

Scorpion666

New Member
машина простояла ночь. Утром скинул клемму с АКБ, минут через 30 снял дроссель (червячный хомут ослабил, гофру стянул, у дросселя 4 болта открутил, фишку не скидывал)
Подложил под дроссель чистую ветошь и стал мыть из баллончика спреем. Ватные палочки мочил протирал и т.д.
Грязь убрал, протер все, собрал, Всё. Адаптация не потребовалась
 

Сверху