Ultima Thule
New Member
Добрый вечер по Москве. Хочу поделиться своей ситуацией связанной с некачественным предоставлением услуг и последующими моими действиями. В общем купил на экзисте приводной ремень, ролик натяжитель и обводной ролик. Ролики фирмы Gates. Ремень оригинал. Поставил в нормальном сервисе. Через 3 недели после монтажа ремень убился в хлам. Фото ниже. Прошел на нем максимум 1000 км. Проявилось это в виде появления шума со стороны ремня. Приехал в этот же сервис, диагностировали износ ремня и появление люфта и вибрации у ролика натяжителя. Взял все заказ-наряды, лицензии, составил сам дефектную ведомость, подписал у них ( представителей сервиса), составил заявление в самом магазине экзист на полный возврат денежных средств за некачественный товар. И вот деньги на балансе. Я уже писал об этом в комментах к своему же посту. Такие товарищи как Дмитрий Мельников и Анна Алехина например, писали что это мои проблемы, мол ниче у тебя не выйдет. Так вот, вышло, и всем советую не проклинать судьбу и Путина, а внимательно изучить ст. 18 ЗПП и далее предпринимать простые действия. Думал я до претензии минимум дойдет, оказалось у представителей экзиста голова на месте.