Планирую пересесть с Nissan xtrail 2006 года на новый Дастер 2021 года. Есть ли в этом смысл? Как себя ведёт новый Дастер? Какой двигатель лучше взять



valiko75

New Member
а коробка(здание) кстати старая,от завода АЗЛК. В то время каждый день ездил мимо на метро,её просто преобразили.
 

hoho

New Member
До 120 мне норм, эта машина не для гонок, у меня в семье есть киа сидан так на ней можно и потопить, а на этом валко и спокойно
 

madkaban

New Member
ну я имею в виду хотя бы жигуль на скорости 80 удастся обойти не выискивая свободную встречку на 3 км вперёд?
 

Всадник

New Member
> ты так вопрос задал я в душе не @бу как ты ездишь, может ты из тех, кто по прямой трассе едет и местами притормаживает
 

Ученик

New Member
2.0 на механке бери за дизель, саляра хреновая в РФ, за другие движки я промолчу
 

pawel3

New Member
Бери Дизель, если на три года. Точно отходит! Ну соляру конечно нормальную всё равно лей
 

portek

New Member
Если тупо поджопник, то 2.0, если драйв ,то 1.3т, если экономия топлива и постоянно отслеживать АЗС в плане дт(зима лето и качество), то 1.5 дизель. 1.6 не брать от слова совсем, т.к. двс собирается у нас и чаще всего геометрия цилиндров уже находится в элипсе= масложор.
 
Если не секрет, чем вас перестал устраивать X-trail? Начал сыпаться? Масло жрёт литрами? Загнил?
Так то он классом выше Дастера. Что вы хотите получить от новой машины такого, чего у вас нет?
 
задолбал ломаться, на текущем пробеге уже подходит ресурс многих агрегатов и узлов. Ремонты влетают в копеечку и происходят часто. У меня средний пробег 7к в месяц. При такой эксплуатации машина сыпется и денежным вливаниям в нее просто нет конца. Салон уже тоже устал, интерьер поношен, сиденья просижены, в общем все прелести салона машины в возрасте. Кузов пока жив, но года 3 и он начнет откровенно гнить с нашими реагентами. ЛКП выглядит не очень. Пескоструй и царапины на стеклах. В общем старая машина она и есть старая машина, содержать ее гораздо дороже, чем новую взять. И морально тяжелее.
 
ну с такими пробегами, да, наверно лучше купить что-то новое. Моё мнение - 2 л мотор - самый лучший из тех, которые ставят на Дастеры.
Антикор и бронирование пленкой лучше делать сразу, т.к. ЛКП очень слабое.
 
если хитрилла не загнил , лучше не меняй , подшамань, дешевле и выгоднее...
моторы 2.0 и 1.5 проверенные и надежные
1.3 с закосом на трассу , но новый , сложный в обслуге и временем еще не проверен (в России)...
 
не загнил, но на грани. Да нет, старая тачка есть старая тачка. Там чтоб всё подшаманить надо 2 стоимости в него вложить. И не дешевле это вообще никак. Деньги сосет как пылесос, если на нем ездить вдоволь. А дороже его потом всё равно не продашь, сколько не вложи.
 

Сверху