Планирую пересесть с Nissan xtrail 2006 года на новый Дастер 2021 года. Есть ли в этом смысл? Как себя ведёт новый Дастер? Какой двигатель лучше взять

forexxx

New Member
Ребят, подскажите пожалуйста. Планирую пересесть с Nissan xtrail 2006 года на новый Дастер 2021 года. Есть ли в этом смысл? Как себя ведёт новый Дастер? Какой двигатель лучше взять? Хотелось бы, чтоб можно было ползать по просекам, но и на трассе была возможность пойти на обгон. Или Рено по качеству не очень и лучше рассмотреть его собрата Ниссан Террано?
 


оно говорит лишь о том, что я не знаком с Рено и нужна консультация по этому вопросу. Советуете дизель? А он не слабоват по трассе будет? Что ручка не проблема, я как раз хочу механику.
 

Соколов

New Member
террано и дастер в старом кузове производили на одном конвеере. Дизель не слабоват.
 

Forpost

New Member
спасибо за информацию. А дизель по трассе не слабоват будет по сравнению с турбированным бензином, tci 150 который?
 

som_80

New Member
до 3 тыс оборотов он тащит очень бодро, а потом уже так себе. Так что он не для раллийных гонок точно, до 150 где то норм, его стихия это месить снег или лёгкую муть! Ну и таскать прицеп на нём гораздо приятнее зажигалок!
 
то есть динамика на разгон до 150 хорошая? Мне этого вполне достаточно с учётом, что крейсер по трассе держу 110-120, следовательно нужна возможность совершить динамичный обгон на скорости 90-110.
 

Reg Catalog

New Member
до 130 запаса достаточно, причём переключаться на 5 не нужно, на 70 км втыкаешь 6 и поехал до отсечки. Езжу 4 года и мне лично нравится, лучшее сочетание двс и кпп, что может быть на этой машине!
 

Alex

New Member
спасибо за информацию. Теперь осталось понять как по качеству новые машины. Предыдущее поколение понятно что норм.
 
ну косяки только со сборкой могут быть, проводка и электроника, например по прежнему трескается краска на крыше, походу используют самый вшивый герметик. За двс и кпп бояться не стоит, т к благо их привозят из Европы. В остальном проблем не должно быть, по ходовой старый проверенный B0. По крайней мере на сегодняшний день это проверенный добротный машин, не сосущий денег у владельца. По комфорту новый кузов должен быть приятнее т к поработали много над чем. Так что думать и решать вам))
 

e-stage

New Member
Мне нравится прошили без фанатизма примерно 15/20 лошадок добавилось едет только соляру хорошую надо лить статоил фортис лью сейчас правда зимняя подороже но я на это не смотрю.
 

denvep

New Member
Террано и Дастер отличаются только наклейками :)
Сборка на одном конвейере в перемешку.

Да и к Рено отношение мало имеют :)
(Бывший АЗЛК).

По просёлкам самое оно,
Только после Хтрейла нужно быть готовым к дауншифтингу.
 

crim

New Member
к дауншфтингу готов. Покупка вынужденная. Прожить с ним года 3 и всё, и поменять.
 

JohnDo

New Member

Да как и раньше :)
Спорное мягко говоря :)

Но едет и едет нормально.

По ДВС и КПП всё норм.

Ржавеют только порядочно
 

Gnom

New Member

Да фик его знает.
Цех снесли давно.
Место расчистили и новую коробку воздвигли.

Ну может проходная старая осталась :)

А в чем собственно вопрос? :)

Железо мне кажется от того же поставщика. :)

Понятное дело Автозавод это только сборка.
 

Сверху