Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Периодически появляется пила и D начинает моргать. Видимо АКПП уходит в аварийный режим. Может у кого такое было. Что делали? 2016г.2.0 АКПП
Всем привет. Периодически появляется пила и D начинает моргать. Видимо АКПП уходит в аварийный режим. Может у кого такое было. Что делали? 2016г.2.0 АКПП.
Привет. Вчера утром загнал на ремонт. Снимали гидроблок, там всё нормально, но поменяли саленоиды местами как хотелось. Результат нулевой. Показал тест обрыв провода. Заново снимали, всё норм. Оказалось протерлись провода в ГОФРЕ от коробки до мозгов. Ужас. Жёсткие - дерьмо, а не проводка. Вот так.
Была такая ситуация, при разгоне удар и АКПП уходила в аварийный режим, тоже думал про соленоиды, но в итоге сделал полную замену масла, старая жижа грязная была, черная. После этого все проблемы исчезли. Менял сам, через радиатор, путем вытеснения.
Я тоже начал с замены масла так как пробег после первой замены составил 62000.Помогло, но не надолго. В городе нормально, а на трассе опять пила и D замаргала и аварийный режим АКПП.В выходной будем снимать гидроблог, смотреть на затяжку г. блога. Бывает ослабление болтов.
Снятие и разборка гидроблока ни к чему не привело так как там всё нормально. Оказалось перетертые провода в косе от АКПП до мозгов в крыле проходят. Проводка дубовая Китай одним словом. Четыре провода заменили, один как раз идёт на датчик давления в коробке.