Ну возвращаемся к классике. Переходим на старый добрый ELF evolution 900 sxr 5w30

Zwezdochet

New Member
Ну возвращаемся к классике. Переходим на старый добрый ELF evolution 900 sxr 5w30

7GpA1-kgnkI.jpg
 


Gnom

New Member
Ну многие забывать стали Эльф. Кто на чём сидит сейчас. А я вот решил вернуться к старой доброй традиции. И залить эльф. Ведь в свое Время официальный дилер. Настоятельно рекомендовал лить только это масло) Ухожу с BARDAHLA Хотя к нему притензии вообще нет.

XD6kfRaAg_4.jpg
 

Ну есть ещё множество масел, и при этом у каждого есть что-то лучше.

Почему от масла 4+ нужно было вернуться именно к нему же 4+

Ведь нынче, что 4+, что 5, что 5+ одна стоимость?!
(Можно и Кастрол, и Мобил и
.. взять)
 

korvin204

New Member
По нормальной цене попался эльф. Решил взять его. Хотя производство в прошлом году вроде как бы прекратилось.
 

RostikUltra

New Member

Ну для частного SXR это мало, оно и сейчас стоит 35 Е за 4 литра. (Производство ЕС)

А для контрабандистов 3000р слишком дёшего.

Тот же челночный (реальный) Мобил 5-30 esp при этой же закупке уходит за 4000 р за 4 литра.

Или там Наклейка про Сделано в России и дата 2021?
 

max9

New Member
Что за Лопес?! Да масло Российского производства 2021-2022 года.
 

sheamusbatti

New Member

Лопес исправил.
Ельф в РФ с весны встал.
Очень много левака Эльф датированного 2021.
(Пол года голяк по Эльфу и тут тебе на - открылся секретный склад Эльф произведённого в РФ)
 

e-stage

New Member
Ты объёмы Калужского(если не ошибаюсь) завода по ELF видел? Когда они работали на полную мощность.
 
С уходом импортных масел, я стал задумываться, нафига я все время лил эльф, Шелл, gm, ravenol и тд. если наши масла Лукой, Газпром ничем не хуже. Вот уже вторую замену сделал, масло g-energy active 5W40 каких то изменений в работе двигателя я не отмечаю. Масло всегда доступно и есть в любом магазине.
 
задумываться это хорошо. Я вот помню времена, когда классика на отечественных маслах до капиталки дай бог 100 тыс.км выхаживала. А потом появились импортные масла (даже очень средненькие, типа Esso и Mannol и т.д.) и о чудо, классика начала легко ходить 250 тыс до капиталки. Так что для меня вопрос с маслом решен давно.
 

Databuild

New Member
2001г ваз 21099 с новья батя покупал машину и как сейчас помню лил масло volvoline импортное, первая капиталка на 110т.км. Да что тут гадать oil club давно все тесты провели масел, даже паленку тестировали и вывод, хорошая полусинтетика, если менять своевременно, даже не поймёте, что купили подделку.
 
Присадки нынче китай...а там допуски куда проще и контроль ниже. Но думаю для двигателей кроме 1.3 пойдет,не особо капризные,главное менять 7.5-8ткм
 

Adrenalin

New Member
да,для 1.3 берегу мартовский Лукойл. И да же двухлетний Реношный Кастрол
 
10 лет в все свои машины лил Эльф, действительно хорошее масло. Просто теперь хозяин сервиса где я обслуживаю свою машину сказал что его проверенный поставщик Эльф больше не возит а ручаться за остальных поставщиков он не может. Вот я и отказался от него, а так до сих пор бы лил. Сейчас есть два проверенных поставщика, один возит Rowe, второй NGN и Bhardal-вот мой новый выбор.
 

Count Zero

New Member
согласен. Масло хорошее, кто бы что не говорил. Во всяком случае моя на нем 250000 прошла. Если б не эта ситуация, лил бы дальше.
 

Сверху