webmti
New Member
Немного прошляпил круглую цифру)))
Одним словом рубеж пройден и гарантия закончилась, почти уложился и по времени, 5 лет будет 1 сентября.
Что же было за эти 100 000 км и почти 5 лет…
Собственно из поломок лишь замена рулевых наконечников по гарантии и замена заднего левого ступичного подшипника, и то лишь из за развалившейся тормозной накладки. Соответственно и замена задних колодок и барабанов. Да ещё замена вентилятора печки, тоже по гарантии.
Ну и регламентные ТО, всего их было 5
Резина (зимняя и летняя) доживают последние сезоны, видимо придется раскошелиться через год- полтора на новые комплекты.
По КАСКО заменена дверь багажника
Царапины и маленькие вмятины на кузове присутствуют, в основном из за ударов на парковке (в основном у дома )
Расход топлива вёлся с первой заправки
Робот работает без нареканий, масло в нем как бы не меняется по регламенту, пока не знаю, стоит ли лезть туда. Впрочем его там 1.8 литра всего, может при случае и поменяем
Учитывая экономическую ситуацию, придется ездить на Дастере дальше, хотя изначально не предполагалось использовать его больше гарантийного срока. Но авто, как показала практика, надёжный и неприхотливый.
Впереди ещё, примерно через год или на 120 000 надо поменять ремень ГРМ
В остальном надеюсь, больших затрат не будет
Одним словом рубеж пройден и гарантия закончилась, почти уложился и по времени, 5 лет будет 1 сентября.
Что же было за эти 100 000 км и почти 5 лет…
Собственно из поломок лишь замена рулевых наконечников по гарантии и замена заднего левого ступичного подшипника, и то лишь из за развалившейся тормозной накладки. Соответственно и замена задних колодок и барабанов. Да ещё замена вентилятора печки, тоже по гарантии.
Ну и регламентные ТО, всего их было 5
Резина (зимняя и летняя) доживают последние сезоны, видимо придется раскошелиться через год- полтора на новые комплекты.
По КАСКО заменена дверь багажника
Царапины и маленькие вмятины на кузове присутствуют, в основном из за ударов на парковке (в основном у дома )
Расход топлива вёлся с первой заправки
Робот работает без нареканий, масло в нем как бы не меняется по регламенту, пока не знаю, стоит ли лезть туда. Впрочем его там 1.8 литра всего, может при случае и поменяем
Учитывая экономическую ситуацию, придется ездить на Дастере дальше, хотя изначально не предполагалось использовать его больше гарантийного срока. Но авто, как показала практика, надёжный и неприхотливый.
Впереди ещё, примерно через год или на 120 000 надо поменять ремень ГРМ
В остальном надеюсь, больших затрат не будет