Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу выбрать. Бензин 2.0 механика или дизель. Люкс привеледж. Вопрос по
Бензин конечно. Целесообразности не вижу покупать Дастер на дизеле, если только халявы постоянной нет дизтоплива. Понимаю там какой-нибудь V6 или V8 был, тогда можно и дизель ради экономии. Да ещё потом дизель тяжелее продать будет, так как многие знают, что ремонт топливной системы у дизельных двигателей - самое больное место и влетает в копеечку.
я тест драйв проходил на дизеле, в сугробы заезжал, непонравилось, рвёт из под себя, взял 2.0, езжю ненарадуюсь, но расход конский, везде есть свои плюсы и минусы, сам 24 года работаю на дизеле, на тепловозе, т.ч.надеюсь никого не обидел
Езжу на дизеле дорестайл. 0 - серьезных проблем с дизелем. Едет резво, ест топливо как малолитражка. 2.0 АКПП - давали на подмену, когда меняли сальник двигла. Удивились что делают это на дизельном двигателе, говорят чаще это у бензинок и по регламенту ставить надо сальник с дизельной версии он типа надёжней.
Короче потестил 2.0 АКПП полный привод - честно не понравилось, а потом когда заправлять пришлось посчитал расход - вообще подумал что это машина для очень обеспеченных людей, 15 литров на сотню - это круто для такого не очень то резвого двигателя. Тестил у друга Додж, с двигателем 3, 7, он жрет 18 по городу, но хоть понятно почему, машина просто "стреляет", а тут 15 - и "пшик".
Дизель по пробкам по Москве - примерно 7, 6. Сейчас работаю так что пробок поменьше, средний по городу получается 6, 6 л.