Мужики, кто какой режим использует на повседнев АВТО или 2 вд? Дастер 1,6, 2013 года выпуска



Vmart

New Member
Игорь привет, молодец всегда все чётко пишешь, не раз замечаю, зачем тогда воооооооооооообще берете 4х4 берите 2вд и не будет голова болеть авто или 2вд включать, Я с осени до весны пока асфальт не откроется езжу только на авто и вваливаю по городу не хили и кручу как хочу и на кольце где лёд галимый отлично заходит один кардан от катал, крестовину заколхозили я сломал ещё вторую сломал и по... х больше нет смысла колхозить только заводской кардан и вваливаю дальше и тянет и прёт и рулит просто замечательно на авто режиме всю зиму и в дождь по полям по лугам, а кто ссссыт ездить на авто купи себе переднеприводный не до приводный и езди буксуй в каждой горшочке и луже, и на расход топлива тоже мне плевать что он по городу жрёт 16 литров, всем здоровья и всех благ, Ниссан Террано 2л 4х4
 
ты не дожал газа или оборотов мало на выбранной передаче-дави в пол ,если есть есп,другое дело-задушит.
 
надо правильно выходить из заноса. Даже когда жопу занесло , газ сбавлять нельзя, надо ждать когда муфта отключит зад и все нормально будет.
 

batyr

New Member
Авто. Смысла не вижу 2вд кардан, редуктор и привода все равно крутятся. А вот зимой выскочить со второстепенной дороги на полном быстрее
 

Koha

New Member
летом думаю не нужен надо как-то привыкнуть летом ездить на 2 вд
 

Сверху