Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
потому что в размер редко попадает, либо немного больше, но чаще меньше. И не оригинал не обработан электрофорезом - а значит быстрее начнёт гнить... Карочи, авторазбор гораздо лучше чем не оригинал!
все автомобили импортного производства собираются на заводах принципа отверточной сборки, сами "Марки" не производят з/ч (как например Автоваз) все комплектующие в том числе железо производят сторонии предприятия......Например возьмем такого производителя как Tong Yang Group (TYG) - это самое крупное производственное объединение в Тайване, включающее в себя более полутора десятков крупнейших заводов в Китае, Тайване, Таиланде, а также заводы в США (штат Техас) и в Италии. Завод, производящий непосредственно кузовные детали, был основан в 1972 году. Если мы возьмем скажем Капот на Duster (раз уж мы в данном паблике)и конечно же для сравнения приобретем Оригинальный капот с маркировкой Renault и положим рядом с капотам производства TYG, то вы не увидите особой разнице. Разве, что они могут отличаться цветом антикоррозионного грунта (ввиду того, что возможно разные поставщики ЛКП). Все мы знаем, что и Тайвань не все производит, а является торговой площадкой с пониженной ставкой таможенного налога для стран ЕС и РФ. Кузница сего КИТАЙ. Мировая практика показывает, что размещение там производственных заказов самое выгодное дело (например: APPLE, BOSCO, CarloPozaline, BORK и т.д.) Соответственно гарантии, что когда вы приобретаете деталь (КАПОТ Renault) это не капот TYG. Второй момент, конечно, есть откровенный "китай", но эти бренды все знают и их брать не надо. Что касается зазоров при установки. Да есть нюансы, но руки хорошего мастера нНЕБОЛЬШИЕ недочеты всегда поправит (это бывает и при покупки оригинала), что касается цветения, то это к неродивым мастерам вопрос: "А соблюдали ли они технологию ремонта автомобиля". Знание технологии и соблюдение её "И никакого цветения"
P.S: Я не продавец запчастей, я РЕМОНТНИК и исхожу в-первую очередь из интересов потребителя. Если клиент хочет "оригинал значит оригинал", а если речь идет о сохранение семейного бюджета, то неоригинал хороший вариант. НО ЭТО НЕ ПРО ВСЮ НОМЕНКЛАТУРУ))))
даже чисто теоретически, я уже сказал про заводскую обрабткку электрофорезом, а на практике столкнулся что такие запчасти никогда не бывают в размер. Дорого да мило - дешево да гнило)) Поэтому если дешевле то только разбор! Выбор за вами...
Согласен разбор вариант хороший, но где гарантия, что деталь не восстановленная? Окрашена ли она один раз? или вы уже третий хозяин этой двери? Во общем и тот и тот вариант рискованный, но либо деньги либо по схеме Русской рулетки..))))
Один вопрос, а как ты определял есть ли Электрофорез на детали?
Именно......именно надо знать автомобиль с чего покупаешь деталь, но это практически не реально....в 80% случая детали покупаемые с разбора имеют дефекты, либо требуют доработки (часто случаи с "погарельцев" грунтуют и продают как "в отличном состоянии), но кто учил сопромат, тот знает, что происходит с металлом после пожара....еще нужно знать как автомобиль эксплуатировался, с какого он региона.....НЕТ...я не пропагандирую неоригинал и не говорю что покупать его лучше чем оригинал/Б.У.....НЕТ, я про то-что не стоит жестко без аргументов "советовать" про отказ довольна таки выгодного варианта (конечно если мы говорим о вариантах выгодного ремонта)....И да Б/У не всегда экономически целесообразно брать....ЦЕНА!!!!