Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может кому-то это покажется колхозом, но мне кажется это
Ну на самом деле разница не ощутима, просто у нас 37 градусов открыл капот мотор горячий вся трубка конденсирует, подумал теплопотери, в домашних сплит системах изолируют же магистраль, вот и я решил попробовать, явных улучшений нет.
Это бесполезное дело так как толстая (холодная трубка)это уже после испарителя.А охлождаться фреон начинает непосредственно перед испарителем после прохождения редукционного клапана.
Благодаря температуре в мотором отсеке, хладагент поступая обратно в компрессор подогревается, что улучшает его способность к обратному нагреву. В вашем случае хладагент будет поступать очень холодным, от этого снизится производительность кондиционера.