Много читал про уплотнение резиновое на крышке ГРМ. Что слетает и попадает под ремень и гнет клапана... Вчера менял ГРМ по пробегу. Пробег 230 т.км. И

rkostyan

New Member
Много читал про уплотнение резиновое на крышке ГРМ. Что слетает и попадает под ремень и гнет клапана...
Вчера менял ГРМ по пробегу. Пробег 230 т.км. И шумели ролики.
Так вот резинки у меня уже не было. Внутри все в остатках и ошметках от резины. Видимо резинка слетела и ремнем ГРМ ее размотало.
Получается сказочно повезло.
ГРМ всегда меняю сам. Раньше на наличие уплотнения внимание не обращал.
Машина 2013 г.в. двигатель 2 литра. МКПП.
 


crim

New Member
Повезло. У меня перескочил ремень, не перемололо.
 

valiko75

New Member
Создаётся впечатление что эту пакость туда конструктивно закладывают чтобы ресурс двигателя ограничить.
 

ilarin

New Member
Пыталась оторваться на пробеге 65тыс. но я опередил, и оторвал её сам.
 

Simnever

New Member
это непросто. Надо снять как минимум опору и верхнюю алюминиевую крышку ГРМ.
 

Сверху