Менял сегодня человеку задний ступичный подшипник на Дастере 4*4. Давно такого секса не испытывал. Обычно замена занимает максимум 1,5 часа с

Svetilni4ik

New Member
Менял сегодня человеку задний ступичный подшипник на Дастере 4*4. Давно такого секса не испытывал. Обычно замена занимает максимум 1,5 часа с перекурами. Тут вышло 4,5. Все заржавело напрочь. Настолько что контуры стопорного кольца были еле различимы. Для начала замочили Вд, потом очистителем ржавчины. Далее в ход пошло зубило и кувалда. Безрезультатно. Грели газовой горелкой, большой с помощью которой кровлю кладут. И просто грели и грели с резким остужением. В общей сложности не менее получаса. Лишь потом кольцо сдалось. Новой зашло на ура. Машина уехала. На втором фото все что осталось от стопорного кольца

i-IYtoNe3I0.jpg
 


Mega D.

New Member
Горелка для кровли не о чем. Резак нужен с пропаном или с ацетиленом
 
был бы резак, воспльзовались бы. Горелка на турбину режиме то же неплохо дует. Главное задача выполнена
 

ghibon

New Member
WD-40 в основе состоит из уайт-спирита (очищенного керосина). Солярка немного тяжелее керосина и почти не испаряется, но по воздействию на ржу отличия небольшие. Лучше использовать разрыхлители на основе кислот. Уксусная эссенция неплохо работает, но потом мыть надо
 

tarrakan

New Member
Вот что значит ставить хорошие запчасти.
Ставишь дубли и вуаля... Замена каждые год- два. Ничего заржаветь не успевает.
 

Fanamuar

New Member
Надо было просто сделать внутри обоймы обыкновенный сварочный шов ,ог мтягивает обойму.
 

madkaban

New Member
Мне на пробеге 110т меняли с 10 до 16 еле подшипник достали, разволился обойма внутри осталась.
 

fph

New Member
У меня целый день в сервисе рено вытаскивали пока в досканаль не разабрали
 

Сверху