Менял фильтра гбо. Фильтр жидкой фазы пробег 15т.км.куча мусора металического.я так понимаю это от коррозии баллона? И еще вопрос по мультиклапану

GremlinRu

New Member
Менял фильтра гбо. Фильтр жидкой фазы пробег 15т.км.куча мусора металического.я так понимаю это от коррозии баллона? И еще вопрос по мультиклапану какой класс А или В,в инете не нашёл

k9I3wjOyrmw.jpg
 


Fredo

New Member
Сколько пробег на фильтре? Магистраль металл или пластик?
 
Это с заправки . Скорее всего какая то маленькая заправка, цистерна на пневмоходу, с ценой на рубль дешевле чем на большой агзс .
На фильтре ржавчина из цистерны и частички графитовых лопаток для закачки газа .
Пылесос при смене грубого фильтра выручает .
Кстати, хватает разовой заправки на мелкой агзс для такого результата .
 

Ането

New Member
да почему нет ? Если по пути или приспичило . Поменять грубый фильтр раз тысяч за 20 пробега не проблема >
 
я просто хотнл до 20 доездить, но после последней заправки стало дергаться при первом переходе на газ на холодную,я подумал может изза того,что на улице резко похолодало,но решил проверить фильтра по раньше
 

Январь

New Member
Какая разница какой класс? >
Официально вроде ни А ни В ставить нельзя, древние, нет полного набора систем безопасности.
Только Евро, но у вас не он
 

Aivan Go

New Member
ну вроде как А класс безопаснее.там при порыве магистрали отсекатель стоит.,просто если В, то думал махнуть на евро класс
 

bizmenchik

New Member
я бы поменял, заодно балон проверил бы, такое количество грязи в фильтре совершенно не нормально
 
https://youtu.be/P9px-4Vvk7E
В этом ролике объясняют про мультиклапан. У тебя похоже В.
Я себе поменял на А, как то более спокойно. И при замене фильтра удобнее, подача с баллона перекрывается электроклапаном.
Ещё рекомендую купить маленький магнитик и прилепить с боку фильтра, очень хорошо весь этот шлак собирает.
 

timurid77

New Member
Я ещё на крышку магнит наклеил, всё металлическое остаётся на крышке при вскрытии.
 

Сверху