Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Менял фильтра гбо. Фильтр жидкой фазы пробег 15т.км.куча мусора металического.я так понимаю это от коррозии баллона? И еще вопрос по мультиклапану
Менял фильтра гбо. Фильтр жидкой фазы пробег 15т.км.куча мусора металического.я так понимаю это от коррозии баллона? И еще вопрос по мультиклапану какой класс А или В,в инете не нашёл
Это с заправки . Скорее всего какая то маленькая заправка, цистерна на пневмоходу, с ценой на рубль дешевле чем на большой агзс .
На фильтре ржавчина из цистерны и частички графитовых лопаток для закачки газа .
Пылесос при смене грубого фильтра выручает .
Кстати, хватает разовой заправки на мелкой агзс для такого результата .
я просто хотнл до 20 доездить, но после последней заправки стало дергаться при первом переходе на газ на холодную,я подумал может изза того,что на улице резко похолодало,но решил проверить фильтра по раньше
https://youtu.be/P9px-4Vvk7E
В этом ролике объясняют про мультиклапан. У тебя похоже В.
Я себе поменял на А, как то более спокойно. И при замене фильтра удобнее, подача с баллона перекрывается электроклапаном.
Ещё рекомендую купить маленький магнитик и прилепить с боку фильтра, очень хорошо весь этот шлак собирает.