Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь ездит без заднего стабилизатора?вредно ли это для полуосей
да я вот подумал, допустим, если его убрать, то ходы задней подвески больше будут..в диагоналке ведь это плюс)) ок, пострадает устойчивость, но ведь раньше на газели не было стабов..и ездили же... Кстати, дастер намного устойчевее в повороты входит, чем логан2..эт я точно заметил..
Да и мягче должно стать сзади..вот передний стаб убирать это опасно.. А так вроде не страшно должно быть.. Хотя вот недавно у знакомого на митсуб.делика(минивэн высокий) лопнул задний стаб, так он не мог без него ездить)) сразу начал на рзборках его исать)
У мну на зубару в бомж комплектации небыло заднего стаба. После нее ужастер - эталон управляемости и в поворотак не так валится. Так что думаю если снимать, то только для говнолаза, на трассе он завалится.
Я одно время долго не мог понять, почему меня на 210 мерене кидает по колее. Резина новая, подвеска сделана, все четко. Потом выяснялось, что нет стаба. Какой то му@ак открутил. Поставил на место и как плита тачка стала.
убедили) просто на патриоте каждый стаб отимает 5см хода диагоналки...со стабилизаторами ход колеса 50см ( при том что 3 остальные на земле) без стабов ход 60 см... (С одним 55см) вот..я от это отталкивался) на дастере видать ходы на столько маленькие, что и стаб не помеха...