Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Крышка клапанов с лева вся в масле, а пробег 30 тыс.. Болты затянуты до упора.
Крышка клапанов с лева вся в масле, а пробег 30 тыс.. Болты затянуты до упора. Почитав в инете понял что надо гермитизировать болты. Как это делать не знаю, не нашел. Нужно для этого снимать впускной коллектор? и если да какие прокладки заранее купить надо?
Самым правильным было бы снять клапанную крышку потому что течь может она в месте стыка с гбц, но для этого надо снимать грм и шестерни распредвалов а это уже другая сумма, но можно и болты на герметик посадить но для этого нужно снимать впускной колектор там 5 резиновых колечек которые надо менять ноесли совсем по дешману то можно их не менять, ну а чтобы снять колектор еще нужно снять дроссель там тоже два уплоьнительных колечка, но поменять можно только 1 которое поменьше что-бы потом опять его не снимать, писал с телефона точто за грамотнасть не судите