Крышка клапанов с лева вся в масле, а пробег 30 тыс.. Болты затянуты до упора.

roman1985

New Member
Крышка клапанов с лева вся в масле, а пробег 30 тыс.. Болты затянуты до упора. Почитав в инете понял что надо гермитизировать болты. Как это делать не знаю, не нашел. Нужно для этого снимать впускной коллектор? и если да какие прокладки заранее купить надо?
 


Самым правильным было бы снять клапанную крышку потому что течь может она в месте стыка с гбц, но для этого надо снимать грм и шестерни распредвалов а это уже другая сумма, но можно и болты на герметик посадить но для этого нужно снимать впускной колектор там 5 резиновых колечек которые надо менять ноесли совсем по дешману то можно их не менять, ну а чтобы снять колектор еще нужно снять дроссель там тоже два уплоьнительных колечка, но поменять можно только 1 которое поменьше что-бы потом опять его не снимать, писал с телефона точто за грамотнасть не судите
 
метод хорош, но проблема в том что тогда нарушается тепловой зазор так как у меди другие свойства. "моё мнение"
 

rukol

New Member
не думаю, что щайба на болту может нести тепловую нагрузку.
 

Homer

New Member
Купил три года назад дастер так же мокреет ничего не делаю так и езжу.
 

prlink

New Member
и ? Какие последствия что под болт Вы поставите шайбу которая весит 1, 5 грамма. Это не формула 1.
 
ОД мне на герметик болты сажал те что доступны, в дальнейшем загерметил сам остальные при установке ГБО со снятием ресивера
 

Сверху