Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Два месяца назад купил защиту, сегодня установил...
К лету готовь краску, если не к следующему, то через две зимы красить придётся, у меня с матадора краска слоями отслаивалась, а когда обработал ортофосфорной реакция и под краской пошла.
По задней качество окраса видно, передней фото не сохранил.
у меня первую зиму почти не ржавела, потом вся пошла, в этом году в три слоя окрасил переднюю и заднюю, бака и редуктора красить не буду, хотя и пришлось снимать когда кардан менял.
я пошёл другим путём, снял болгаркой со щёткой что смог, покрыл в три слоя: Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 и перекрыл дважды Эмаль декоративная с молотковым эффектом.
Болты поставил на литол с графитом, так что теперь снимать можно хоть каждый сезон.
лучше нигрол, только где же его теперь взять >, я не заморачивался, мазал что под руку попадёт, раньше остатки Шрус-4 использовал, теперь остатки литола с графитом который когда-то давно приготовил сам для смазки цепи мотоцикла.
А если по грязи поездить, то под защиту все набивается, и периодически её приходится снимать. Так же лучше хорошо смазывать болты, у меня уже 2 заломыша
Ну и напоследок, подкладываю в месте соприкосновения бампера и защиты кусочки резиновой трубки, а то в первое время не уследил и хорошенько так натерло пластмассу
а я медной и мазал, все равно заржавело и получил заломыши) ну может это только у меня так.
Насчет этого крепления. Если перетянуть, то сгибаются, через некоторое время болт не выкручивается, а просто срезается)
ниче туда не набивается и не натирает! А что бы болтики всегда откручивались мажте трансмиссионным маслом. В идеале тад 15,но и sae80-90 из кпп пойдёт, открутится всегда!