Дроссельная заслонка так и должна быть немного приоткрыта? Снял почистил, смотрю если пальцем давить, то полностью закрывается. Может для работы на

Чистил вл салфеткой в тепле, а не очистителем карбюратора, чтобы не смыть тот слой который с завода нанесли, забыл как называется, типа антипригарное как на сковородках))))
 


у меня грязь была. Отковырял зубочисткой, мыл карб клинером. Обороты при прогреве плавать перестали
 

Dronni3d

New Member
у меня при прогреве не плавают. Все нормально работает и потом резко обороты вниз уходят, колбасит и может заглохнуть, а может нормализоваться и это все происходит быстро в течение 2-4 сек
 

Koha

New Member
поменяй кольца на впускном коллекторе, там видимо воздух подсасывает...
 

Otchim

New Member
вот жду когда потеплеет. Тоже как вариант думал может там подсасывает,как раз и свечи поменяю
 

gonnie

New Member
Заслонку нужно чистить с торцов. Грязь которая на плоскости она никакой проблемы не предоставляет.
 

TheDir.ru

New Member
Если будет полностью закрыта, не будет работать двигатель. Воздуха не будет.
 
Только чистка ДЗ не помогла устранить мою проблему. Во время работы иногда глохнет. Вот и сейчас во время прогрева обороты падают и хочет заглохнуть. Потом стабилизируется. В холода глох, сегодня тепло +3 показывает, но тоже обороты падали. Чистка и замена прокладки ДЗ не помогла.
Еще если ехать на скорости и обороты 3000 переключить на нейтраль, так же попадают обороты до 500 и иногда глохнет
 

AiK

New Member
меняй дроссель. У меня тоже было такое. Глох и не заводилась, ошибку по дроселю писала. Помогла только замена. Но может быть что то с топливной системой конечно
 
Помню эти моменты. Дросельная заслонка настраивается так: сверлышко диаметром 1,5 должно проходить в зазор. Тогда холостые будут нормальные. Кто так настраивал лайк.
 
При повороте ключа, заслонка закрывается в плотную и чуть в обратку открывает для запуска двс. По этому и есть там зазор. Так и должно быть.
 
Сейчас на холодную завел и заметил, когда тэны включаются обороты падают, колбасит и хочет заглохнуть. Напряжение только не посмотрел в это время. Аккум заряженный. Потом комп сам оброты поднимает. Подозреваю может что то с генератором? Что там из расходников может выйти из строя? Обычно с автозапуска и это не замечал, но было пару раз глох, когда тэны включаются (отопление салона, вентилятор печки не сразу включается, а включается при прогреве 20гр, зимой ставил 40гр, чтоб авто чуть прогрелось и нагрузка на генератор, аккум не было)
Завтра точно уже покатаюсь поверю га скорости на нейтраль перевести и обороты посмотрю.
 

Сверху