Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дроссельная заслонка так и должна быть немного приоткрыта? Снял почистил, смотрю если пальцем давить, то полностью закрывается. Может для работы на
Чистил вл салфеткой в тепле, а не очистителем карбюратора, чтобы не смыть тот слой который с завода нанесли, забыл как называется, типа антипригарное как на сковородках))))
у меня при прогреве не плавают. Все нормально работает и потом резко обороты вниз уходят, колбасит и может заглохнуть, а может нормализоваться и это все происходит быстро в течение 2-4 сек
Только чистка ДЗ не помогла устранить мою проблему. Во время работы иногда глохнет. Вот и сейчас во время прогрева обороты падают и хочет заглохнуть. Потом стабилизируется. В холода глох, сегодня тепло +3 показывает, но тоже обороты падали. Чистка и замена прокладки ДЗ не помогла.
Еще если ехать на скорости и обороты 3000 переключить на нейтраль, так же попадают обороты до 500 и иногда глохнет
меняй дроссель. У меня тоже было такое. Глох и не заводилась, ошибку по дроселю писала. Помогла только замена. Но может быть что то с топливной системой конечно
Помню эти моменты. Дросельная заслонка настраивается так: сверлышко диаметром 1,5 должно проходить в зазор. Тогда холостые будут нормальные. Кто так настраивал лайк.
Сейчас на холодную завел и заметил, когда тэны включаются обороты падают, колбасит и хочет заглохнуть. Напряжение только не посмотрел в это время. Аккум заряженный. Потом комп сам оброты поднимает. Подозреваю может что то с генератором? Что там из расходников может выйти из строя? Обычно с автозапуска и это не замечал, но было пару раз глох, когда тэны включаются (отопление салона, вентилятор печки не сразу включается, а включается при прогреве 20гр, зимой ставил 40гр, чтоб авто чуть прогрелось и нагрузка на генератор, аккум не было)
Завтра точно уже покатаюсь поверю га скорости на нейтраль перевести и обороты посмотрю.