Доброго всем здравия! Льёт кто нибудь "нулевку" в двигатель 2.0? Интересует, расходует ли масло? Регион с суровым климатом. Или всё же "пятерку" лить



asstaa2

New Member
по дороже, чем Дастер и по комфортнее, у нас тут рафиков много очень
 

Reg Catalog

New Member
Дилер льёт 0w40 с новья, пробег 25000, меняю через 8000, 2.0 4 4 2020 год. Расход масла не замечен. Башкирия. Зимой часто бывает ниже -30. Летом выше +30.
 
специально с механиком облазили двигатель снаружи, КПП, задний и угловой редуктор, на наличие течи. Потом он это в акте отразил в "Рекомендациях"
 

Den Fuckin

New Member
артикулы кстати, фильтр масляный оригинал буду брать и воздушный. Салонный у меня ещё с Террано новый остался. В общем ТО перед зимой
 

rkostyan

New Member
как мне объяснили, льют Castrol, но вязкость в зависимости от региона и климата.
 

RostikUltra

New Member
В минус 46 на любом масле не рекомендуется заводить машину. Но раз надо то только нулевку заливать. Причём где есть ПАО в большом количестве. На Ойл клубе можно посмотреть тесты масел. На том же Ютубе полно роликов от Таркона.
 

Spring

New Member
ну как минимум автомобиль будет на автозапуске на -20. Я заработал на машину, пускай теперь она работает на меня.
 
ну это понятно. Нулевка нигде не побежит. Можно смело ее пользовать. Просто она дорогая и не разумно ее использовать там где нет суровых зим. С ней можно запускать до минус 35. Остальное на свой страх и риск. Некоторые пишут что и пятерку пользуют при более низких температурах, но блин одна застывает при минус 42, другая при минус 50. Нолик в этом плане весь замерзает после 50 если я не ошибаюсь.
 

Forpost

New Member
я наблюдал картину при -30 в машине была литровая канистра с маслом шел пятёркой, так оно стало мутное от такого мороза и тянулось как мёд. Видимо паленое было
 
возможно. Вообще когда называют температуру застывания, это когда оно уже не тянется. А это этого да, вот с таким тянущимся маслом мы заводим автомобиль в сильный мороз.
 

Сверху