Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
опытный Логановод скажем так в пользовании еще и Логан 2012 г. экспершн 1.4, был в новом кузове 2014 г. 1.6 16 кл.Привеледж +зимний пакет производства замечательного АвтоВаза, мозг выносил как и Жига, кривые двери, ровняли красили изнутри, нае...сь рейка успел заменить за 5 дней до конца гарантии, красили под картами дверей всех протерли до металла, короче головняка много, старик радует меня (тьфу-тьфу-тьфу) по гарантии только по лампе ручника обратился 1 раз за все время, а так только расходники и вперед.
благодарю, сам доволен как слон, как будто и не пересаживался с первого Логана -подвеска такая же, мягенькая не долбит в руль на кочках, в отличие от рестайлинга Логана, только к коробке привыкнуть придеться )Лкп промерил в салоне цифры абсолютно такие же как и на старом )И главное мотор с чугунным блоком тот же фактически старый добрый к4м ремонтопригодный.
согласен. Но в целом это не плохой полноприводный универсал(ибо трансмиссия от Икстрейла более тяжелого), у меня стоял вопрос между Нивой 3-х дверкой, Шнивой и Дастером, пообщавшись с владельцем Дастера, уже 6 лет у него -отличные показатели на бездорожье, а мне нужен именно 80 процентов город и трасса и 20 бездорожье (среднее) выбрал Дастер и думаю, что не прогадал)+не встречал ни одного гнилого или ржавого Дастера