Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2018,1.6 передний привод. Можно ли отключить esp,только не пишите что его там нет,любая пробуксовка и сразу душит обороты , загорается значок esp. На
2018,1.6 передний привод. Можно ли отключить esp,только не пишите что его там нет,любая пробуксовка и сразу душит обороты , загорается значок esp. На полном приводе есть кнопка. ОД сами ничего не знают.
Правильно написали про Хрэй
С ними вообще странная ситуация, вроде клон Стэпвэй, но с ним регулярно проводятся улучшения, а Рено как клал на клиентов так и кладёт.
У первых Хрей тоже, как и у переднеприводных Дастеров ESP не отключалась, авто мог застрять буквально на ровном месте. Люди вынимали предохранитель. Завод исправил, поставил кнопку отключения (у соседа на 2017 года уже стоит, как и заводская подсветка приборной панели). Рено естественно ничего не сделал. Вот и получается, либо вынимать предохранитель, и ездить без нужной и важной в остальное время системы, либо узнавать как реализована кнопка в Хрэе и пытаться воспроизвести на Дастере этот алгоритм. Тупые ОДешники вам максимум будут мычать в ответ, это выше их предела понимания
ну зная Рено, уверен не все так просто, но конечно решаемо. Возможно на моноприводе и нет проводки. Проблема что схемы нормальные трудно найти.
Я бы, например, с удовольствием отвязал бы обогрев лобового от общей кнопки. Сделал отдельно, как с 2019 года
я думаю у ВАЗа принцип ради экономии: нет опции-нет проводки. Поэтому даже если установить те же ПТФ в Хрей или в Весту, то нужно покупать и вести отдельно проводку. Поэтому на Хреях и мучаются с этим. У меня на Дастере ПТФ в комплектации не было, но проводка уже подведена. Под кнопки ESP то же самое, часто тут вопросы задают, мол открыл панель, а тут разъем под кнопку, хотя ESP в комплектации нет.
А вот есть ли разница в подведенной проводке между моноприводом и 4wd это уже вопрос.
ну тут на 100% не уверен, может и так, хотя странно. Стандарты производства одни. Да и собирают Логан2 именно на ВАЗе !
Какой смысл себе жизнь усложнять, здесь так делать, а там по другому > >
конечно. Купить кнопку есп и подсоединиться через блютуз. Всё просто > . Если что, это шутка). А если серьёзно, то примерно, так, как нарисовал . Предохранитель брать сгоревший. Так, на всякий случай.)