2018,1.6 передний привод. Можно ли отключить esp,только не пишите что его там нет,любая пробуксовка и сразу душит обороты , загорается значок esp. На

2018,1.6 передний привод. Можно ли отключить esp,только не пишите что его там нет,любая пробуксовка и сразу душит обороты , загорается значок esp. На полном приводе есть кнопка. ОД сами ничего не знают.
 


TheDir.ru

New Member
Предохранитель вынуть как вариант, на xray где не было кнопки так отключали
 

Svetilni4ik

New Member
Правильно написали про Хрэй
С ними вообще странная ситуация, вроде клон Стэпвэй, но с ним регулярно проводятся улучшения, а Рено как клал на клиентов так и кладёт.
У первых Хрей тоже, как и у переднеприводных Дастеров ESP не отключалась, авто мог застрять буквально на ровном месте. Люди вынимали предохранитель. Завод исправил, поставил кнопку отключения (у соседа на 2017 года уже стоит, как и заводская подсветка приборной панели). Рено естественно ничего не сделал. Вот и получается, либо вынимать предохранитель, и ездить без нужной и важной в остальное время системы, либо узнавать как реализована кнопка в Хрэе и пытаться воспроизвести на Дастере этот алгоритм. Тупые ОДешники вам максимум будут мычать в ответ, это выше их предела понимания
 

Groznii

New Member
Ездил много лет на Опель Зафира, тоже есп не отключалась. Как то справлялся без выдергивания предохранителя. По другому не отключить.
 

avs

New Member
а подключить её куда и как?
или достаточно кнопку поставить?
 

vinteru

New Member
там же по идее проводка под кнопку протянута даже на тех, где в принципе ESP нет. Так что теоретически нужно только кнопку вкл-выкл заколхозить.
 

ilarin

New Member
ну зная Рено, уверен не все так просто, но конечно решаемо. Возможно на моноприводе и нет проводки. Проблема что схемы нормальные трудно найти.
Я бы, например, с удовольствием отвязал бы обогрев лобового от общей кнопки. Сделал отдельно, как с 2019 года
 

Ането

New Member
я думаю у ВАЗа принцип ради экономии: нет опции-нет проводки. Поэтому даже если установить те же ПТФ в Хрей или в Весту, то нужно покупать и вести отдельно проводку. Поэтому на Хреях и мучаются с этим. У меня на Дастере ПТФ в комплектации не было, но проводка уже подведена. Под кнопки ESP то же самое, часто тут вопросы задают, мол открыл панель, а тут разъем под кнопку, хотя ESP в комплектации нет.
А вот есть ли разница в подведенной проводке между моноприводом и 4wd это уже вопрос.
 

st15

New Member
а ВАЗ типа не Рено?
Хозяин один, Хрэй клон Стэпвэй. Подключал к нему Реновский сканер, всё читается, правится. Подключал как Сандеро 2
 
понятно, что это все один концерн, факт то в том, что ВАЗ проводку не подводит под отсутствующие опции, а Рено подводит.
 

Irina Quast

New Member
ну тут на 100% не уверен, может и так, хотя странно. Стандарты производства одни. Да и собирают Логан2 именно на ВАЗе !
Какой смысл себе жизнь усложнять, здесь так делать, а там по другому > >
 

viprus

New Member
Да люди пишут можно,но это надо нехило в электрике шарить,а я с ней на Вы. Да и гарантию продлил,если что, то слечу,17 рублей отдал за два года.
 
чего там шарить ? Провод от предохранителя перерезать и концы прикрутить к кнопке . Конечно наверное концы нужно удлинять . Все элементарно .
 

KrazyBoy

New Member
конечно. Купить кнопку есп и подсоединиться через блютуз. Всё просто > . Если что, это шутка). А если серьёзно, то примерно, так, как нарисовал . Предохранитель брать сгоревший. Так, на всякий случай.)
 

Сверху