Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова дастераводы есть вопрос вот такой кардан не кто не ставил.незнаю как быть восстанавливать или новый взять подскажите
Бери новый, я свой два раза ремонтировал, больше года не ходит и дорогие креставины ставил и дешовые ! Через год люфт и всё тут ! Я хз но я буду брать новый на шрусах !
у меня нива шевроле была до дастера, шрус захрустел, мама не горюй, порвался пыльник, вся вода грязь,песок,было там, купил кардан в сборе с усилиными крестовинами, так и сдал в трыйдин при покупке дастера, ниву брал новую с салона, сдал её намотав за три года 61 тысячу км.
Так что лучше крестовины .но кому что нравится.
180 000 км, люфт. Востоновил. Заменили все. Балансировка. 19-20000 руб
Думаю разницы нет востоновленный или новый. Главное по технологии что бы сделали))
а я восстановил на хорошие дорогие крестовины и через год уже люфт ! За восстановление отдал 12к, делал у людей которые 10 лет занимаются только карданамии на грузовые авто тоже, и сказали в 80% случаев именно на дастерах и каптюрах такая фигня постоянно, кардан тяжолый, толстый и энерция у него соответствующая и в этом проблема !