Здорова дастераводы есть вопрос вот такой кардан не кто не ставил.незнаю как быть восстанавливать или новый взять подскажите



Misterio1984

New Member
Бери новый, я свой два раза ремонтировал, больше года не ходит и дорогие креставины ставил и дешовые ! Через год люфт и всё тут ! Я хз но я буду брать новый на шрусах !
 

seryoja

New Member
согласен, только крестовины.

se4Zt2Nspfw.jpg
 

som_80

New Member
буду иметь ввиду, слышал что пыльник на шрусе главное не повредить и тогда всё норм, а если порвал то можно и 100 км не проехать,заклинить может !
 

cardviz

New Member
у меня нива шевроле была до дастера, шрус захрустел, мама не горюй, порвался пыльник, вся вода грязь,песок,было там, купил кардан в сборе с усилиными крестовинами, так и сдал в трыйдин при покупке дастера, ниву брал новую с салона, сдал её намотав за три года 61 тысячу км.
Так что лучше крестовины .но кому что нравится.
 

Zwezdochet

New Member
я и пишу, что шрус это говно ! Была шевинива с завода на шрусах, захрустели, пыльник порвался, поменял кардан новый на креставинах это надёжнее
 

bublik

New Member
180 000 км, люфт. Востоновил. Заменили все. Балансировка. 19-20000 руб
Думаю разницы нет востоновленный или новый. Главное по технологии что бы сделали))
 

Beroepra

New Member
а я восстановил на хорошие дорогие крестовины и через год уже люфт ! За восстановление отдал 12к, делал у людей которые 10 лет занимаются только карданамии на грузовые авто тоже, и сказали в 80% случаев именно на дастерах и каптюрах такая фигня постоянно, кардан тяжолый, толстый и энерция у него соответствующая и в этом проблема !
 

Сверху