Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задумал приобрести насос для откачки масла через щуп. Двигатель H4M. Ямы нету, а менять хочется самому из-за современных реалий. Казалось бы, что
там посмотрим. Замена масла только в след.году. Пока что изучаю эту тему. Надоело дилеру каждый год бабки откидывать за ТО. Сам был в рем.зоне на ТО, всё видел как делалось. Но это хорошо когда есть подъёмник или эстакада.
А если нету - буду крутиться в позе "сверху"
не знаю, у меня проблем нет подлезть даже снизу. Нет, ни ямы, ни подъемника. Просто ложусь на подстилку и все легко достается и откручивается. Клиренс позволяет .
Я откачивал насосом масло и фильтр менял сверху. Да, неудобно к нему подлезть, но возможно, если руки не слишком большие. Откручивал от руки. Его не нужно до дури закручивать. Рукой закрутил, от руки потом нормально откручивается. Единственный минус, когда фильтр снимаешь, немного масла на защиту попадает. Наверное можно что-нибудь подложить туда, но я не заморачивался с этим.
ну я тоже думаю что слив масла из фильтра на защиту - не критично. В конце-концов - это же не кислота . Что может пойти не так от этого?
Потом, раз в 3 года всё же снять, почистить. И то - исключительно из эстетических соображений.
В общей сложности таким образом менял 3 раза. Никаких особо проблем с откручиванием фильтра нет. Масло сливается все. Сьемник не применяю( за исключением 1 раза. Так как до этого менял в сервисе. А там видимо накрутили туго. С надеждой что я не смогу открутить и приеду к ним) . Пробил отверткой ближе к основанию фильтра и открутил используя отвёртку как рычаг. Да лучше на защиту постелить ветошь. Двигатель н4м.
Читаю, люди меняют фильтр сверху на моторе Н4М. После этого иду, открываю капот, смотрю на фильтр и нихрена не могу понять как его можно снять сверху. Раза 2 или 3 так делал. Короче мне это сделать не под силу. Поэтому меняю снизу.
аналогично. Сверху смотрю и даже не представляю как подлезть. Уже и так и сяк вчера пытался. Можно лишь дотронуться до него, но ни о каком надёжном захвате речи и быть не может.
значит буду искать нужный пригорок или холм дабы нормально подлезть к днищу и последующим откручиванием. Следовательно вся задумка откачки масла через щуп не имеет никакого смысла: один хрен лезть через низ. А за стоимость этого компрессора можно гору медных шайб взять