Задумал приобрести насос для откачки масла через щуп. Двигатель H4M. Ямы нету, а менять хочется самому из-за современных реалий. Казалось бы, что



ZAG

New Member
универсальный, съемник под любой диаметр фильтров. Должны быть в любом автомагазине, я брал на озоне в районе 500 руб.

7fMLipq2VbQ.jpg
 

Kukin

New Member
закручивать только руками, далее само присосется. Ключ нужен только для откручивания.
 

jamper

New Member
ну руками сверху очень неудобно же. Я сейчас глянул под капотом - места не ахти как много для рук.
 

LLIaX

New Member
там посмотрим. Замена масла только в след.году. Пока что изучаю эту тему. Надоело дилеру каждый год бабки откидывать за ТО. Сам был в рем.зоне на ТО, всё видел как делалось. Но это хорошо когда есть подъёмник или эстакада.
А если нету - буду крутиться в позе "сверху"
 
не знаю, у меня проблем нет подлезть даже снизу. Нет, ни ямы, ни подъемника. Просто ложусь на подстилку и все легко достается и откручивается. Клиренс позволяет .
 

Ученик

New Member
Я откачивал насосом масло и фильтр менял сверху. Да, неудобно к нему подлезть, но возможно, если руки не слишком большие. Откручивал от руки. Его не нужно до дури закручивать. Рукой закрутил, от руки потом нормально откручивается. Единственный минус, когда фильтр снимаешь, немного масла на защиту попадает. Наверное можно что-нибудь подложить туда, но я не заморачивался с этим.
 

WebMaster

New Member
ну я тоже думаю что слив масла из фильтра на защиту - не критично. В конце-концов - это же не кислота . Что может пойти не так от этого?
Потом, раз в 3 года всё же снять, почистить. И то - исключительно из эстетических соображений.
 
при замене сразу отпусти фильтр чуток и сливай масло когда сольеш откручивайфилтр и все будет гуд
 

CrAZy_funny

New Member
В общей сложности таким образом менял 3 раза. Никаких особо проблем с откручиванием фильтра нет. Масло сливается все. Сьемник не применяю( за исключением 1 раза. Так как до этого менял в сервисе. А там видимо накрутили туго. С надеждой что я не смогу открутить и приеду к ним) . Пробил отверткой ближе к основанию фильтра и открутил используя отвёртку как рычаг. Да лучше на защиту постелить ветошь. Двигатель н4м.
 

Kukin

New Member
ага. А как потом эти тряпки/ветошь доставать оттуда? . Камасутра целая...
 

TheDir.ru

New Member
Читаю, люди меняют фильтр сверху на моторе Н4М. После этого иду, открываю капот, смотрю на фильтр и нихрена не могу понять как его можно снять сверху. Раза 2 или 3 так делал. Короче мне это сделать не под силу. Поэтому меняю снизу.
 

Ученик

New Member
аналогично. Сверху смотрю и даже не представляю как подлезть. Уже и так и сяк вчера пытался. Можно лишь дотронуться до него, но ни о каком надёжном захвате речи и быть не может.
 
значит буду искать нужный пригорок или холм дабы нормально подлезть к днищу и последующим откручиванием. Следовательно вся задумка откачки масла через щуп не имеет никакого смысла: один хрен лезть через низ. А за стоимость этого компрессора можно гору медных шайб взять
 

Сверху