зачем под осями передних рычагов подвески снизу какая то скоба (спереди на двух

BP13

New Member
Подскажите, зачем под осями передних рычагов подвески снизу какая то скоба (спереди на двух не заклёпках, а сзади на одной)?вот где одна заклепка оборвал.чем страшно это дело?если на болт посадить?
 


Цитата с одного из форумов-"Мне в салоне официалы САМИ оторвали обе эти железки прямо при мне во время осмотра. На мой офигевший взгляд они ответили, что защита от них минимальная и они сами оторвутся. Реально. Мастер просто руками потянул пару раз согнул и выломал. Выкинул себе под ноги. Я стоял рядом возле подъемника и офигевшими глазами смотрел на него. Он перехватил траекторию движения моего взгляда, который проследовал вслед за звякнувшей о пол железячке и выламывая вторую сказал, что они НЕ НУЖНЫ. А я сначала подумал, что это вообще типа транспортировочные, потому что слишком легко он их оторвал, вообще без усилий. (на стиралке стояли транспоритровочные болты, которые надо было открутить. Когда мастер выкрутил при мне из стиральной машинки болты и выкинул их я тоже офигел. Оказалось они барабан стиральной машины удерживали, чтобы при транспортировке он не крутился и балансировка не нарушилась)"
 

boris-nik

New Member
я когда свою подключал сначала инструкцию пролистал:)
а мои знакомые не стали читать и не сняли транспортировочные болты со стиралки, теперь всегда читают инструкцию:)))))
 

Ultima Thule

New Member
оч у многих они уже потеряны..они как бы защищают сайленблоки рычагов т.е. та часть которая может принять на себя 1 удар....клепки лично я заменил саморезами по металлу...теперь хре...сорвешь
 

Сверху