хотел бы поделится впечатлением от диллера рено в Челябинске, приехали на то-1,

som_80

New Member
хотел бы поделится впечатлением от диллера рено в Челябинске, приехали на то-1, говорят 2 часа ожидайте, на просьбу пройти в ремонтную зону получили отказ в грубой форме, после 15 минут ругани, попали в зону и то только показали как сливают масло, перед этим всем еще вышел слесарь-быдло и с наездом типо что вы мне не доверяете тогда какого хера приехали, на эти его слова он быстро был осажен и этот слесарь завалил своё лицо, пошли к администратору с жалобой на этого слесаря, на что админ слезно просил не писать жалобу и не идти к директору. короче говоря из 2 положенных часов, сделали за 40минут и как будто в душу насрали. вот такое хамло и быдло работает в рено, сатурн на уфимке.
 


max9

New Member
В Пскове то же не пускают в рем зону. Ну и пусть .Я туда не езжу )))
 

Otchim

New Member
хм... после такого перехоетлось у них делать ТО)
Хотя когда был гарантийный случай у меня, они всё сделали на ура...
 
выявилась проблема с трещиной герметика на крыше и вот спрашиваем у мастера по гарантии, типо трещина и гаратийный ли это случай, а он такой нет это не гарантийный случай, на вопрос почему он замялся, основным доводом в нашу пользу стали отзывы в инете о том что это устраняют по гарантии в других регионах, на что он с кислой миной говорит ну ладно оставляйте мы вам покрасим по гарантии, ну вот после всего этого назревает вопрос ну ни пидорасы ли эти работники? как будто за свой счет делают черти, в керге фольцваген чуть ли ни на руках носят, за то что ты к ним на то приехал, а эти гады только нервы портят нам потребителям
 

denvep

New Member
а в других салонах рено как, не знаешь? На свердловском или на копейском?
 

Spring

New Member
вот не знаю, потом уже вспомнил что в Копейске открыли салон, надо было туда ехать, к этим больше не поеду
 

Mironov

New Member
Это Россия детка. Не груби мастеру он мог песка насыпать хоть в бак хоть в двигатель. Сервис на высоте.
 

KrazyBoy

New Member
надо было жалобу после обслуживания накатать, чтобы этих пидаргов нагнули потом всех
 
Жесть. На будущее: если такое отношение к вам, то просто уезжаете к другому, более сговорчивому ОД.
Я всегда присутствую в ремзоне в течении всего процесса. Для меня это обязательное обязалово ! Ну не доверяю я этим коновалам.
Однажды меня тоже пытались не пустить, на что я очень вежливо объяснил что они не правы. В итоге в ремзону я прошел, а все это время рядом стоял мастер-приемщик и говорил, что не может меня оставить по правилам ТБ. Хотя нет таких правил, но и ему как бы тоже никто не может запретить стоять рядом. Поэтому так мы и находились там втроем: я, местер-приемщик и парень слесарь. А этот мастер все конючил о том, что надо бы выйти и он типа очень рискует пустив меня сюда и надо каску надеть и халат, и выслушать инструктах по ТБ. Я ответил: неси каску и халат, а за инструктаж и так распишусь в книге по ТБ. ))))
 

Сверху