хочу приобрести Дастер, бюджет 1 млн. Знакомые говорят брать только рестайлинг после 15 года полный привод на механике 1.6 114 л.с. Объяснение такое:

kaizer

New Member
Всем привет, хочу приобрести Дастер, бюджет 1 млн. Знакомые говорят брать только рестайлинг после 15 года полный привод на механике 1.6 114 л.с. Объяснение такое: автомат гавно, с полным приводом лучше чем без него, 2.0 много жрет топлива, а 1.6 114 сил на цепи, следовательно надо брать его и расход умеренный. На бездорожье не выезжаю или крайне редко, не гоняю. Что посоветуйте рассматривать к покупке из опыта и почему, интересно мнение каждого. Или какую бы машину купили бы в эти деньги?
 


Klinok

New Member
1.6 монопривод, за эти деньги можно вообще конфетку взять. Бензина кушает как логан, проблем меньше, да и зачем полный привод если в основном трасса.
 

portek

New Member

И клиренс и салон одинаковые :)
190 и 205 :)
По факту одинаковые
 

valiko75

New Member
1. Жрут оба дофига. Если расход важен - тогда дизель.
2. Цепь? Да дешевле 2 раза ГРМ поменять на 2.0 чем клапана регулировать на 1.6. И цепь на 1.6 тоже меняется по регламенту.
3. Автомат гавно? Да автомат дешевле чем сцепление в сборе на Дизеле рестайлинг :)

Знакомые у Вас странные :)
 

boris-nik

New Member
Не понимаю, как можно ездить с архаичной коробкой из прошлого века. Чтобы хоть как-то это понять специально купил механику (вспомнить молодость) и ездил с ней 10 лет ежемесячно возвращаясь к автоматам - не помогло... так и не понял нахрена нужна механика
 

kookai888

New Member
живу в сельской местности, таскаю прицеп иногда, зимой застравших вытаскиваю - сколько проживёт автомат и если вдруг навернется как и где его ремонтировать не в городе.Кстати,этой зимой первый раз за 8лет на тросе и меня таскали .
 

stoalenov

New Member
да даже если соскучился по кочерге, всегда можно в ручной режим коробку одним движением пальца поставить и щелкай себе на здоровье
 

Ultima Thule

New Member
а причем тут мусор в голове? У подруги была рабочая. Там к 40000 км поменяли всю подвеску, включая шрусы. На 45000 км порвался ремень грм в дороге. Благо там клапана не гнет. База девятошная. И при том, что подруга ездила на ней очень осторожно. Ну реально дрова. Я вообще не понимаю, как с ней можно что то сравнивать. Разве что Жигули классику.

Так же с 2005 по 2011 владел тринашкой. История похожа. Накатал 180000. На этом пробеге перебрал движок и продал. За этот пробег ремонтировал все что можно, кроме коробки. Много чего менял по нескольку раз. После была деу нексия. Разница небо и земля.

Так что никогда не сравнивай рено и ладу гранту. Ну хотя бы в сравнение ставь ладу Весту, или ладу Ларгус.))) те еще куда не шло.
 

PharmaMoney

New Member
дастер по сравнению с калиной ломучее говно. купи новую в нормальной комплектации и бед знать не будешь в деревне. моя вон постоянно выручает... особенно зимой когда дастер уже не заводится калина с пол чиха... я на ней крупное то делал на сотке. замена грм и резинок в передней подвеске. подшипники стойки все родное тьфу тьфу и на покой не собирается. Было 2 калины с салона. Ничего плохого сказать не могу если только обязательно антикор делать иначе к 10 годам начинает подцветать по навесным деталям и то считаю не критичным
 

Сверху