Хочу поделиться сегодняшними приключениями по замеру компрессии. Заехал к одному специалисту ( в хорошем смысле слова, город не большой всё друг друга

xodok

New Member
Хочу поделиться сегодняшними приключениями по замеру компрессии. Заехал к одному специалисту ( в хорошем смысле слова, город не большой всё друг друга знаем) В гараже он работал один и мне пришлось сесть крутить стартер. В результате его замеров 4 ц. 14 , 3 ц. 12, 2 ц. 10 и 1ц. 5. Я в шоке этих показаний, тем более по сегодняшним ценам. Говорит в 1 цилиндре прогорел клапан ( при замене он слышал какое то шипенее) Я весь на измене, ничего не предвещало беды (компрессию поехал мерить от не чего делать). Говорит вскрытие покажет. ( повторюсь моторист в нашем городе известный в хорошем смысле, все к нему ездят). Подумал, наверное нужно сьездить ещё к кому нибудь, чтобы наверняка. Еду к товарищу (у него есть как раз такой комрессометр длинный) Снимаем фишку с топливного модуля, завожу машину пока не заглохла (этого сценария в первом разе не было) далее всё как обычно. В результате 1 цилиндр 12, 2 цилиндр 11, 3 цилиндр 11, 4 цилиндр 12.( я без десятых говорю) Вот такая история. Вопрос 1.Моторист хотел нае*ать
2.Нужно обязательно отключать бензонасос . Двигатель f4r, побег 160000
Жду ваших коментариев
 


cleopatra

New Member
По-любому мудрил, гараж наверное пустой был , вот работу себе искал деятель.
 
с такой компрессией как у первого спеца, мотор вообще не должен был работать хорошо. Его бы колбасило
 
я так ему и сказал. Завёл машину, говорю она не троит. Также объясняю ему заводится с пол пинка. Но он только плечами пожимал
 

Svet

New Member
вот пригнали в ремонт. Два поршня прогорело, но приехал сам. Правда его трясло очень сильно
 

Venom

New Member
Проверить цилиндры на утечки. Есть спец прибор которым можно удостовериться в прогорании клапанов без разбора.
Закручивается прибор вместо свечи выставляем вмт и нагнетается давление. Проверяем утечки. Дуть может либо в глушитель либо во впуск. А при сильном износе и в картер через кольца.
 

e-stage

New Member
Эх, а мог бы моторист заработать на ремонте тысяч 30 нихрена не делав!
 
Когда покупал с пробегом - мне тоже намеряли в сервисе 12-6-4-8, двиг h4m, сказали двигло в хлам как оно вообще ездит, давай раскоксовку, потом может кольца подкинем, если не поможет - уже капиталить, чем там капиталить в алюминиевом блоке -хз. Забил в итоге - 20 тыс прошёл в прошлую замену масла грамм 150 долил только, в эту смену не доливал выше минимума, замена через 500 км. Работает ровно, не троит, видимо спецы такие.
 

avs

New Member
заехал бы ещё к кому нибудь померил. Вчера начитался, что компрессию нужно мерить с отключенным бензонасосом, т. к. масляная плёнка смывается и показания разнятся. (может и глупости всё это)
 

Michael-1

New Member
да у моего движка нужно впускной кролоектор снимать для доступа к свечам и замерам, это геморно и прокладку менять в идеале. Ездит и ездит - тянет не плохо масло не жрёт, расход приемлемый, нефиг туда лезть. Только промывку в бак добавил пару раз
 

viprus

New Member
такая, в полный бак бензина лью перед заменой масла, да обороты на трассе даю ещё, чтоб нагар послетал. Вроде как помогает кольцам не залечь, лайтовая версия раскоксовки, форсунки промываются. Хз как так ли это, но вроде помогает - масло не жрёт, а при покупке на 10 мм ниже минимума было
 

Сверху