Хочу поделиться сегодняшними приключениями по замеру компрессии. Заехал к одному специалисту ( в хорошем смысле слова, город не большой всё друг друга знаем) В гараже он работал один и мне пришлось сесть крутить стартер. В результате его замеров 4 ц. 14 , 3 ц. 12, 2 ц. 10 и 1ц. 5. Я в шоке этих показаний, тем более по сегодняшним ценам. Говорит в 1 цилиндре прогорел клапан ( при замене он слышал какое то шипенее) Я весь на измене, ничего не предвещало беды (компрессию поехал мерить от не чего делать). Говорит вскрытие покажет. ( повторюсь моторист в нашем городе известный в хорошем смысле, все к нему ездят). Подумал, наверное нужно сьездить ещё к кому нибудь, чтобы наверняка. Еду к товарищу (у него есть как раз такой комрессометр длинный) Снимаем фишку с топливного модуля, завожу машину пока не заглохла (этого сценария в первом разе не было) далее всё как обычно. В результате 1 цилиндр 12, 2 цилиндр 11, 3 цилиндр 11, 4 цилиндр 12.( я без десятых говорю) Вот такая история. Вопрос 1.Моторист хотел нае*ать
2.Нужно обязательно отключать бензонасос . Двигатель f4r, побег 160000
Жду ваших коментариев
2.Нужно обязательно отключать бензонасос . Двигатель f4r, побег 160000
Жду ваших коментариев