Хочу отписаться... Если кто помнит я целый год жаловался на работу двигателя... Объехал не одну станцию... И очень хорошим спецам..провереным!!!!

Было тоже самое.... Всю машину пролез,на форуме вычетал,поставил другой Акум и всё хорошо,дело не в ёмкость аккумулятора,а в напряжении которое он выдает перед запуском,у меня было 10.8 в, заводилась тяжело
 


Блин, научитесь различать ток и напряжение, это не одно и то же! То что в вольтах это напряжение и только его может не хватать для работы датчиков. Ток это следствие нагрузки (сопротивления) и напряжения. Напряжение может существовать без тока и нагрузки, а ток без напряжения и нагрузки нет))). Закон Ома изучите, блин.... Полезная вещь!!!
 

ELar

New Member
ну как бы да, правильно в общих словах в части сопротивления, но не совсем правильно в общем понимании. И равно у делённое на р. Самый главный закон электрики что гласит - ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению, тоесть меньше напряжение, меньше ток.
При просадке напряжения на выходе датчиков могут быть значения тока не корректные и мозги будут управлять двигателем не правильно.
Хотя если мотор завелся, питание начинает поступать от гены. А он то нормально выдаёт.
 
После запуска двигателя генератор с интегралкой компенсирует любую недостачу емкости и уже тем более напряжение. Единственный правдоподобный вариант это было замыкание банок акб что и создавало проблему.
 

korvin204

New Member
Ещё водой из лужи заправил бы, умолчал, и сам возмущался бы почему не заводится?
 

kos

New Member
У меня был Ситроен ксара Пикассо. Однажды лопнул ремень гены. Я проехал зимой более 10км на 12 летнем аккумуляторе и никаких ошибок даже не вылезло, кроме надписи: низкое напряжение зарядите батарею..
 

denvep

New Member
Купите AGM аккумулятор и забудьте про электролит и проблемы незапуска в мороз
 
нет, в нет нет электролита как мы привыкли видеть. Его можно переворачивать и у него очень сильный пусковой ток. У меня на квадрике такой стоит.
 

st15

New Member
необслуживаемые даже не поджзаряжают, они сами умирают, но хороши в деле, смотреть за ними не надо поставил и забыл)
 

Count Zero

New Member
как это не подзаряжают . А если он сел полностью. Вот у меня он сел, пока мы искали искру несколько дней. Ну крутили долго, пока ремонтировали. Потом поставил на зарядку. У него в инструкции написано: подзаряжать раз в пол года.
 
есть пластина, которую я отковырял, когда не знал, что не нужно . Под ней пробки, но электролита нет. Потом вбил данные акума в поиске и понял, что это AGM
 

e-stage

New Member
в необслуживаемом не надо. В обычном надо. Особенно после жаркого лета.
 

Сверху