Хочу обратиться за советом. Планирую приобрести Duster от2012 до 2014 г. в. Рассматриваю бензиновые Двс 1. 6 на 102лс или 2. 0.С каким из них меньше

Vala4i

New Member
Всем доброго времени суток. Хочу обратиться за советом. Планирую приобрести Duster от2012 до 2014 г. в. Рассматриваю бензиновые Двс 1. 6 на 102лс или 2. 0.С каким из них меньше проблем?КПП наверное, механику 6ст и полный привод. Подскажите, какой лучше Двс, какие хронические болячки в целом на этих машинах, на что в первую очередь обратить внимание при покупке. И стоит ли брать с АКПП? Буду благодарен за любую инфу. Всем добра
 


boris-nik

New Member
На Рено все двигатели надёжные при должном уходе, свои косяки с запотеванием есть, но все это мелочи. Выбирайте в соответствии с кошильком и желаниями. 1,6 понятно для такой машины слабоват, но для спокойной езды людям хватает > АКПП или механика, опять же смотрите на свои возможности, выбирая автомобиль 12-14 года, пробеги будут от 200 и выше, ещё попробуй найди не скрученный, так что выбирая АКПП на всякий случай отложите сотку на коробку, все зависит от предыдущего владельца конечно, но все же, при таких проегах уже не угадаешь на сколько хватит АКПП.
 

Tatiana13

New Member
А по 2.0 мотору что скажите?Есть у него косяки типа,с завода масложор и тд?
 

Philosopher

New Member
у меня 2,0 143 л.с. АКПП, на 90 вырезан кат, на 100 прошит Паулюс евро 2, сей час пробег 150, заливал масло эльф, сей час хессол, заливал всегда 5 литров, это пол уровня, от замены до замены не подливал ни разу, замена каждые 10000км. Всегда масло в уровне.
 
на 2,0 никуда не подлезешь, даже масло менять проблематично из за того что масляный фильтр где то в ж..., Двигатель местами потеет, но сколько езжу, ни на что не влечет, своевременная замена расходников и все хорошо.
 
У меня 2013 года, бензин 2.0, мкпп, полный привод. Масло никогда не жрал, меняю каждый 7000 по 5 литров. По поводу, хрен доберёшься до фильтра, я не сам меняю, поэтому для меня это не критично. Согласен с высказыванием выше, что 1,6 слабоват.
 

Ultima Thule

New Member
Двигатель 1.6 надёжнее. На 2.0 были случаи перегородки на поршнях ломало из-за низкого качества бензина так как степень сжатия на нём большая 11.2. Если предыдущий владелец лил 92 бензин то может быть такая проблема. А это капиталкка двигателя.
 

Count Zero

New Member
человек рассматривает к покупке дастер до 2014 года а там двушка со степенью сжатия 9.8
 

Skromniaga

New Member
Был 14г 2.0 масло от замены до замены 15т, лил 5л поменял на 95т. Сейчас 17г 2.0 так-же 5л от замены до замены, до 100т через 15т, потом 10-12т. пробег за 200т,
 

goodlucker

New Member
По поводу степени сжатия на дастере дорестайл https://www.drive2.ru/l/9125260/
 

ZAG

New Member
А это пример сломанных перегородок https://www.drive2.ru/l/477263364075029333/
 

Сверху