Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всём После эльфа 5w40 хочу залить Газпром нефть 5w40 что скажите? Двигатель H4M
Резюме по маслу с oil-cluba:
Масло бюджетный середнячок. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Обычная термостабильность при высоких температурах. Видно что масло уже не на европейском пакете присадок, а скорее всего на модифицированном китайском, что не приговор. Хорошим плюсом является низкое содержание серы. В нашемарки (типа АвтоВАЗ) зайдет нормально. Можно и в иномарки с нетребовательными спецификациями.
__________
У самого H4M, я бы не взял себе такое. Не умеют в РФ свои масла делать. Пока что...
рекомендованное заводом-изготовителем: Elf SXR 5w-40.
Но учитывая его склонность к угару - буду пробовать переход на Shell HX8 5w-40. Пишут по отзывам что велика вероятность прекращения угара. Стоит попробовать, однако!
да залить по дурости можно что угодно и куда угодно. Вопрос лишь в том - как это всё внутри будет работать?
Например, читал что свежий Лукоил на китайских присадках склонен к вспенивают. Сами понимаете, для двигателя это очень даже не хорошо.
ну скажу так... под импортными, как понимаю, подразумеваются присадки из США/ЕС. Как это ни прискорбно, но Китай всё активней и активней насыщает наш рынок своими продуктами в виде присадок и автомобилей (и не только). Надо признать, что такими темпами альтернатив не предвидятся в ближайшие N-лет.
И чтобы подольше покататься на своих любимых (без сарказма и иронии) Реношках - не нужно бездумно лить всякий шлак а потом сетовать на сдохший мотор. Нужно детально изучать буквально каждое масло которое рассматривается к покупке. Не доверять всяким консультантам-продавцам у которые одна цель - сбагрить клиенту и заработать.
Думаю, суть ясна.
даты тестов указываются в теме лабораторных исследований. Я изучил для себя несколько масел с разными годами и сделал вывод что состав масел практически не менялся. Что 10 лет назад, что относительно недавнее - результаты идентичные и соответствуют своим спецификациям.
а причём тут Китай? Я не так глуп чтобы покупать масло в автомагазине в современных реалиях. В интернете полно людей которые вводят в РФ масло через Беларусь. А белорусы закупают у Европы. Вот такая многоходовочка. К тому же - многие продавцы прилагают сертификаты соответствия EAC с внесением в росреестр. Так что и на подделку шансов нарваться - минимум.
уже миллион раз писали, что не нужно ждать чуда от моторного масла...
Один заливает Синтек, второй Лукойл, третий Татнефть, четвёртый Роснефть, пятый ZIC ...
И так можно до бесконечности. И всё путём.
У кого обслуживаю авто, льёт Татнефть клиентам, бочка уходит у него очень очень быстро. Так вот обслуживается у него человек, у которого в аренду такси, сдаёт машины. Так там пробеги за месяц, как у меня за полгода
Synpower. Читал, что Maxlife позиционируется для "уже походивших" двигателей.А так судя по тестам, как по мне так разницы существенной нет, причем за Synpower переплата не такая большая.
понятно. Среднячок масло, конечно же. Мне не понравилась относительно низкая температура вспышки. А это - склонность к угару. И зачем-то они поменяли пакет присадок у худшую сторону. Не знаю...