Всех с новым годом! подыскиваю себе дастера, полный привод. Подскажите с каким движком взять, какой двигатель менее проблемный? Заранее спасибо



Spring

New Member
Дастер был позициониррван
, как доступный универсал повышенной проходимости, кто ищет себе именно его думает о простоте эксплуатации, доступности в ремонте, всеядности по топливу...
Если искать себе городской универсал повышенной проходимости, то это точно не Дастер, с любым ДВС, по крайней мере не для меня точно ...
 

Ничего не понял :)

Доступней Дастера только Нива :)

А если Вам Дастер мало комфортно - то выбор альтернатив огромен
 

Irina Quast

New Member
из дастеров самый ремонтопригодный это 2.0 или 1.6 с чугунным блоком, если конечно до этого дойдёт.
По бензу 2.0 можно при случае и 76 заправить., поедет без проблем, масло любое практически, чего не скажешь про 1.3 турбо ...
Ну и плюс запчасти на 1.3 хрен найдёшь и цена как на мерин )
 
У меня 2 л. 4 вд. Механика. Поставил гбо-проехал(более) 130т. км.
92 бенз для него убийство (ломает на поршнях перегородки между кольцами, от детонации)
 

foru99

New Member
К4М самый безпроблемный мотор, но он не едет от слова совсем
 

seryoja

New Member
На рестайлах идут двухмассовые маховики, они часто выходят из строя . 2 литра жрет топливо как паровоз, газ экономичнее конечно, но придется попрощаться с отсеком для запаски . Полный привод с автоматом хорош только в городе и на легеньком бездорожье, в остальных случаях он пагубно будет влиять на проходимость ибо в раскачку автомат делать не умеет и в песке он тупо зарывается . Дизель лето 6-7 литров на 100 км, зимой 10 на 100 . 2-х литровый лето 12-15 литров на 100 зима 15-17 . 1.6 летом с кондером просаживается ощутимо ибо слабый он . Для бездорожья 1.6 хватает если не включать кондёр ))
 

Сверху