Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с новым годом! подыскиваю себе дастера, полный привод. Подскажите с каким движком взять, какой двигатель менее проблемный? Заранее спасибо
Дастер был позициониррван
, как доступный универсал повышенной проходимости, кто ищет себе именно его думает о простоте эксплуатации, доступности в ремонте, всеядности по топливу...
Если искать себе городской универсал повышенной проходимости, то это точно не Дастер, с любым ДВС, по крайней мере не для меня точно ...
из дастеров самый ремонтопригодный это 2.0 или 1.6 с чугунным блоком, если конечно до этого дойдёт.
По бензу 2.0 можно при случае и 76 заправить., поедет без проблем, масло любое практически, чего не скажешь про 1.3 турбо ...
Ну и плюс запчасти на 1.3 хрен найдёшь и цена как на мерин )
У меня 2 л. 4 вд. Механика. Поставил гбо-проехал(более) 130т. км.
92 бенз для него убийство (ломает на поршнях перегородки между кольцами, от детонации)
На рестайлах идут двухмассовые маховики, они часто выходят из строя . 2 литра жрет топливо как паровоз, газ экономичнее конечно, но придется попрощаться с отсеком для запаски . Полный привод с автоматом хорош только в городе и на легеньком бездорожье, в остальных случаях он пагубно будет влиять на проходимость ибо в раскачку автомат делать не умеет и в песке он тупо зарывается . Дизель лето 6-7 литров на 100 км, зимой 10 на 100 . 2-х литровый лето 12-15 литров на 100 зима 15-17 . 1.6 летом с кондером просаживается ощутимо ибо слабый он . Для бездорожья 1.6 хватает если не включать кондёр ))