Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем здравия)))) я купил дастер 2.0,4*4, 135л.с, 2013гв! 155000 пробег Спасибо за внимание
очень не привычно, что на авто режиме, очень резвая для пробок, на 2вд по спокойнее) теперь задняя скорость впереди тоже не привычно, а так мне по душе, я хозяйский образ веду, такую и взял)
вот! Вы тоже чувствуете как задний мост помогает разгоняться даже когда пробуксовки передних нет! А то некоторые, считают, что зад подключается только когда передние буксуют - теоретики.
на сухом асфальте пробуксовка... неееет... задний мост подключается всегда, когда жмёте на газ (если скорость не слишком большая). Это очень хорошо замето. В режиме 2wd задние колёса не помогают (я бы даже сказал, чуть мешают, подтормаживают), а в Auto просто шикарно.
хоть - теория, хоть - практика применения муфты халдекс говорит о том, что на заднем мосту она включается при разности количества импульсов на датчиках АБС переднего и заднего моста. Это - один, а два - дополнительная шестеренчатая передача под нагрузкой отъест свои 3-4% от мощности, передаваемой через нее, потому что - КПД. То есть, при условии отсутствия пробуксовки передних колес, полный привод немножко проиграет в мощности переднему. При этом мы игнорируем разгрузку передней/загрузку задней оси, поскольку она обратно влияет на пробуксовку колес. Вот и - вся теория.
в Дастере нет халдекса,там электро подключение, халдекс включается от трения при пробуксовки колес ! В Дастере схожа по своей работе муфта, но не халдекс