Камиль Ильхамович
New Member
Доброго дня всем. Вот и наступили недолгожданные 10 тыс пробега, еду на днях менять масло, фильтр. Остальные фильтра уже сам поменял. Собственно, в чем мои "страдания" - дастер у меня новой генерации, 2021 года, дизель. Лил я туда заместо кастрола Лукойл С4 и все было шикарно - уже 30+ тыс пробега, но сейчас не удалось мне заказать ни у кого это масло - лукойл спешл С4 - пришлось брать его предыдущую версию С3.
Не настолько богат, чтобы каждые 10 тыс отдавать за масло 10+к, да и с учетом проблем импорта стала еще легче нарваться на подделку. Что скажете, уважаемые? Мой ДПФ от такой наглости меня лесом не пошлет через 40-50 тыс? По характеристикам этот лукойл вполне себе, хорошее щелочное число, но вот зола конечно выше, чем в С4. Или я зря переживаю?
Не настолько богат, чтобы каждые 10 тыс отдавать за масло 10+к, да и с учетом проблем импорта стала еще легче нарваться на подделку. Что скажете, уважаемые? Мой ДПФ от такой наглости меня лесом не пошлет через 40-50 тыс? По характеристикам этот лукойл вполне себе, хорошее щелочное число, но вот зола конечно выше, чем в С4. Или я зря переживаю?