Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пластиковый бензобак конечно намного безопаснее при ДТП
П.С. на моноприводе ГБО находится ВНЕ салона ... а баллон ПОД днищем ... и кстати, в Европе на моноприводы даже с завода устанавливают ГБО ...
так то бензобак взорваться не может, если только вытекший бензин загорится.
при утечке в замкнутом пространстве ... тогда да, будет взрывоопасен ... В салоне я бы не рискнул разместить баллон ГБО ... другое дело, под днищем ... намного безопаснее ...
Вот и ездим на дорогах с такими камикадзами. На трассе при скорости что будет то. Тупо себя и других людей заберет за собой . Я понимаю с завода установка со всеми стандартами. Но что у нас ставят даже типо сертифицированные сервисы все это фуфло. Некоторые говорят типо гарантия есть. В реанимации или не дай бог в гр...бу вам эта гарантия не поможет.
камикадзе, больше чем вы думаете .... вот например такие бывают (о которых вы бы даже не подумали) : http://www.gazunas.ru/photogalery/bmw-x5-ii-e70-dorestayl-4-8i-355hp-2006-2010/
честно говоря вообще не понимаю установку ГБО на 1.5-2.0 литровые инжекторные моторы, они ведь и так экономичные. Разве 10-12л. это большой расход? Понятно было бы если к примеру на Уаз карбюраторный который 20 литров жрет по городу, а по грязи все 30...