Всем ДВС! Год подходит к концу, хотелось бы разнообразить ленту группы небольшим отзывом. Дастер 17 год, 2 литра МКПП. Владею машиной с начала 20 года

Dextra

New Member
Всем ДВС! Год подходит к концу, хотелось бы разнообразить ленту группы небольшим отзывом. Дастер 17 год, 2 литра МКПП. Владею машиной с начала 20 года, купил с пробегом 25к в Уфе. На данный момент пробег 165к с копейками. Использую машину трасса/город/лес 50/30/20. За это время было немало пройдено, работа связана с разъездами по стране. Знаю, для многих дастер не комфортная машина для трассы, но поскольку нужна была универсальная машина, чтобы и скататься за грибочками и по работе съездить, купил Дастер. За время владения съездил на нём в Грузию, на наш юг. По работе проехал от Новосибирска до Запада страны несколько раз, в этом году первый раз был в Карелии на машине, буквально неделю как вернулся из месячной командировки в РТ. В общем меня мотает, а Дуся катает. Машину изначально прошил, стала чутка порезвее. Установил бронепленку, расширители арок и молдинги, защиты на днище. Газа нет, заправляю 95 Лукойл. Установил рацию в стационарном формате, не так давно поставил музыку и частично прошумил. Бокс со мной всегда, остался от предыдущей машины, поэтому белый) обслуживание каждые 7-8, ГРМ каждые 55. Поменял в этом году тормозные диски. В целом ничего глобального не ломалось, машиной доволен, и страну посмотреть и грибов натащить домой, проблем нет.
П. С. На фото эвакуация на м-7 двумя неделями ранее, оборвало приводной ремень ( привет импортозамещению)

PO8xgo8XKl8.jpg
 


Antoshka

New Member
вспомогательного. Причём такая проблема не первый раз уже. Первый раз на 143 порвало, благо 2км от дома был, доехал на аккуме. При том что замена ремня была на 138, но там выяснилось что ролик был уставший. А сейчас не знаю в чем проблема. 20к прошёл, всё было новое. Мамадышские мастера, которые чинили с эвакуатора сказали что болт кривой был, ролик тянул сильнее на одну сторону, настолько вскипел что заклинило подшипник, а болт убрать получилось только сваркой. Такие дела. Сам ремень был целый
 

Nataliyafda

New Member
понял.
У меня перетерло шланг обратки,жидкость вылилась на этот ремень.
Треск,визг.
Хорошо подошло время менять ГРМ,заодно и там поменяли оба ролика и ремень.
Сам механизм натяжного был в норме вроде,ограничился только роликами пока.
 

Ането

New Member
Эт мелочи,в дорогу запасной можно взять, а вот если ГРМ...свят,свят,свят...
 
так он написал,что ролик заклинил, ремень цел,все равно не поедешь.
А ГРМ да,в десятки раз дороже.
Говно эти ремни,цепь вещь.
 

svetlovanton

New Member
я вообще не особо понимаю, почему такой короткий пробег выдерживают. Менял вместе с грм каждые 55. После смены на 110, заехал в какой то очередной раз масло поменять, пробег был 138. Мастер говорит, ремень в трещинах надо заменить. Я конечно удивился, ну да ладно. Уточнил про ролик, сказали норм. А через 5к из за ролика и порвало. Ездил в Уватский район, 450 от Тюмени на север. Утром туда вечером обратно. Благо порвало уже возле дома после этого на 143 я всё поменял, и вот на 163 снова тоже самое. Только ремень не порвало как первый раз.
 

Venom

New Member
насчёт фары обманул, это на дорестах делали так, во всяком случае в том месте где я ставил. И уже на моей машине выяснилось что имеются какие то конструктивные отличия и места не хватает, провели как на последнем фото
 

kookai888

New Member
странно...но я сделал по другому...шоб без видимых проводов.
Стоит крепление там же....но я рядом высверлил штатное отверстие и спрятал провод внутри машины...всё герметиком залили...и соответственно прикрыли пластиком рейлинга....
Примерно так провод спрятал.Естественно в заводской косе проводов.

vsyYPQc1Vjg.jpg
 

ELar

New Member
хороший вариант, я тоже переживал что провод будет страдать в моей ситуации. Пока всё нормально, без нареканий. А рация да, очень удобно пользоваться когда так закреплена
 

Сверху