Всем добрый ночи,подскажите какие нюансы в акпп что можно делать что нет,дастер 2012г передний привод 2л? Первый опыт с

Всем добрый ночи,подскажите какие нюансы в акпп что можно делать что нет,дастер 2012г передний привод 2л? Первый опыт с акпп
 


Надеяться и верить.
Частичные замены масла раз в 40-50 тысяч.
Сложные места,а для монопривода они все сложные,проходить в ручном режиме.
 

xodok

New Member
Нафиг он нужен в моноприводе вообще?Мало машин нормальных на АКПП что-ли?
 
так,сходу не поискав,не назову,ваша правда.
И не оспариваю ваш выбор,значит вам такой надо.
Но я не понимаю зачем он на моно.
В любом случае,если для пролезть куда-то,это не вариант.
Он и на механике если,его клиренс только с бордюра спрыгнуть или по твердой грунтовке с ухабами проехать,а на АКПП и подавно не вариант.
Да,у меня тоже он на АКПП и полном,и порой на лёгком бездоре удобно тягу давать,и то я боюсь лишний раз нагрузку давать,а буксовал недавно,уже цыфры перед глазами с ремонтом АКПП,а там они по 100 к всегда высвечиваются.
А моно на АКПП вообще не про бездорожье,отсюда и клиренс уже не так важен.
Есть та же гранта лифтбек на АКПП айсин,она в разы надёжнее и просвет при подобранном грамотно размере колес не сильно меньше.Плюс запчасти есть на машину и дешевле.
На моно он у Дастера 205.
Дело ваше конечно,но у меня оно уже 3 года,в жизни не взял бы его на моно.
 

ELar

New Member
ну так машина ж выше. Не всем же на рыбалку ездить, а клиренс побольше чем у легковушки нужен значит.
 
205.
Так же,берешь степвей и всё.
Багажник чуть меньше только,аиу гранты лифтбек или кросс как минимум такой же,но кросс нет на АКПП,они на роботе были,а лифтбек на АКПП
 

Mega D.

New Member
ну вот смотри. У меня был Ларгус. Зимой мне иногда очень не хватало клиренса. Ч его поднял и стал проезжать там, где до этого не мог. А полный привод тогда мне был не по карману. Но клиренс помог.
 

aiv

New Member
Моноприводный Дастер называется Сандеро.

У DP0 (моноприводный Дастер) разница от полноприводного в отсутствии радиатора АКПП,
Как правило они из-за этого пинаются со временем от постоянных перегревов.

Ну и сложности при последующей реализации.
 

madkaban

New Member
Не давно столкнулся с бедой АКПП, стопорное кольцо разлетелось, первые признаки пинков вылечились частичной заменой, а вторые заменой коробки на контрактник. 100 т.косых вынь и полож. А ремонт старой вообще зарядили в 140тр
 

PharmaMoney

New Member
14г, 2л полный привод. Я 4 хозяин, а пробег 100тыс . По базам проверяли,вроде не скручен. Хасанить и грязь с сугробами лучше не месить, хоть и говорят,что наша 4х ступка надёжная.
 

virtus78

New Member
Мастер говорит с такой коробкой застрял,лучше идти за трактором
 

Сверху