всем доброго вечера.после обрыва ремня грм и замены загнутых клапанов начался масложор,в сервисе после осмотра сказали маслосъемные колпачки.заменили

aiv

New Member
всем доброго вечера.после обрыва ремня грм и замены загнутых клапанов начался масложор,в сервисе после осмотра сказали маслосъемные колпачки.заменили и их масложор стал меньше но не пропал.в сервисе отмахнулись сказали литр на тыщу норма так что свободны.при внешнем осмотре подтеков негде не обнаружиломь.куда копать дальше или это и правда норма?движок 2литра 17года пробек 69 тысяч
 


А из за чего ремень оборвало? литр на 1000 много даже для мотора Н4М, а для F4R и подавно. То есть они колпачки при ремонте головки не меняли ? а заменили потом при первой жалобе? Хороший сервис, экономный.
 
после замены, токо успел выехать из сервиса и усе.меняли по горантии и толком чего они делали не говорят,но я по разговорам понял что токо загнутые клопана поменяли и все.колпачки менял уже за свой счет
 

bizmenchik

New Member
скорей всего клапана повредили ЦПГ, собирайте документы подавайте в суд. Иного пути нет. Но сначала письменную претензию.
 
думал как лучше.поехал после 4 лет менять как положено и поменял на свою голову,старый на вид был вполне еще трутосмособным, а новый крякнул сразу
 

BP13

New Member
Если клапана загнуло , то могли повредить направляющие клапана. И вообще как можно заменить клапант и поставить старые колпачки???клапана то надюсь 16 поменяли или только несколько? Если ремень меняли в этом же сервисе , то вангую, что дело было не в ремне, а в криворуких мастерах!
 

denvep

New Member
вполне вероятно, что какойто клапан тоже загнуло , но не сильно, на сотые доли, достаточно чтоб даже новый колпачок не держал масло.
 

kaizer

New Member
Для начала масло жер был раньше или нет, на ф4р за девают все клапана, надеется на то что пронесёт, нет смысло, если только на холостых оборвал, выемки не спасают, сам делал в декабре, масложор был, но не знаю сколько, так как обрыв произошёл после покупки проехав 320 км от продавца до дома .(но это другая история) колпачки все были как камень застывшие, заменили. А клапана все дотянулись до поршня. Сейчас потребляет где-то пол литра может меньше на 1000, но дыма нет , думал делать раскосовку или снять поршня почистить
 

Сверху