Всем Дастер 2916г., передний привод, двигатель H4M с пятиступенчатой механикой. Вчера выехал на трассу. На затяжных списках выключал передачу и

Zwezdochet

New Member
так и не понял. почему на спуске с включённым двс. на нейтрали нельзя ехать.
 


Svet

New Member
прсмотри последнее сообщение Дмитрия Лукина, он все детально изложил. А если коротка разная скорость вращения валов в коробке
 
почитал. да не. при переключении передачь. на высшуюдопустим. вы же не газуете. в плане на холостых оборотах и включаете передачу. и отпускаете сцепление. так же и на низшую. притормозили двс или тормозами. включили низшую. на малыххолостых оборотах. сцепу плавно отпустили.
 

AiK

New Member
В двигателе. У меня двигатель подъедет масло, методом проб и ошибок выявил, что основной жор масла происходит когда едешь накатом с включегой передачей и не нажимая на педаль газа
 

cardviz

New Member
причина подъедания известна? Ну нельзя ездить на нейтрали. Машина в этом случае плохо управляема. И бензина жрет больше
 

Dextra

New Member
меняйте чаще масло или лейте более качественное. Это больше влияет на расход его чем катание на нейтралке(это полумеры). Жизнь подороже, особенно чужая.
 

pawel3

New Member
Коробка в вашей машине имеет короткие передачи. И включения при движении накатом с нейтралки нужно делать через пкрегазовку( как дедушки раньше делали). Ненужно подобным заниматься т.к. на передаче с горы без нажатия на педаль газа, расход топлив равен нулю. Но сжечь тормоза со всеми вытекающими шанцы очень велики.
 
Ездил так на степвее 2013 года, с горки всегда накатом. Продал машинку на 120 тысячах, другой владелец до сих пор не менял сцепление. Трогался я все время со второй, если не сильная нагрузка. Щас тоже самое на дастере, с горки накатом и всегда по возможности накатом на нейтральной. Как то так!
 

Сверху