Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Дастер 2916г., передний привод, двигатель H4M с пятиступенчатой механикой. Вчера выехал на трассу. На затяжных списках выключал передачу и
почитал. да не. при переключении передачь. на высшуюдопустим. вы же не газуете. в плане на холостых оборотах и включаете передачу. и отпускаете сцепление. так же и на низшую. притормозили двс или тормозами. включили низшую. на малыххолостых оборотах. сцепу плавно отпустили.
В двигателе. У меня двигатель подъедет масло, методом проб и ошибок выявил, что основной жор масла происходит когда едешь накатом с включегой передачей и не нажимая на педаль газа
меняйте чаще масло или лейте более качественное. Это больше влияет на расход его чем катание на нейтралке(это полумеры). Жизнь подороже, особенно чужая.
Коробка в вашей машине имеет короткие передачи. И включения при движении накатом с нейтралки нужно делать через пкрегазовку( как дедушки раньше делали). Ненужно подобным заниматься т.к. на передаче с горы без нажатия на педаль газа, расход топлив равен нулю. Но сжечь тормоза со всеми вытекающими шанцы очень велики.
Ездил так на степвее 2013 года, с горки всегда накатом. Продал машинку на 120 тысячах, другой владелец до сих пор не менял сцепление. Трогался я все время со второй, если не сильная нагрузка. Щас тоже самое на дастере, с горки накатом и всегда по возможности накатом на нейтральной. Как то так!