Всем Дастер 2916г., передний привод, двигатель H4M с пятиступенчатой механикой. Вчера выехал на трассу. На затяжных списках выключал передачу и

Всем доброго времени!
Дастер 2916г., передний привод, двигатель H4M с пятиступенчатой механикой. Вчера выехал на трассу. На затяжных списках выключал передачу и спускался просто с работающим двигателем. Но спустя пару троек спусков не получилось включить передачу. При этом когда едешь, даже накатом, но на передаче, то все передачи включаются без проблем. А вот при накате на нейтрале, передачу получалось включить через раз.
У кого-то такое было, куда копать сцепление или коробка?
 


RostikUltra

New Member
Вообще-то так эксплуатировать автомобиль нельзя...и этому должны учить в автошколе...
 

Mega D.

New Member
почему нельзя? тоже так делаю часто и проблем не возникало...ну там мифы про управляемость хуже и т.п слышал конечно, но это из разряда бреда, особенно на сухом асфалте, да и воткнуть передачу при необходимости не сложно. Главное втыкать правильную, а не более низкую чем надо, иначе будет неприятный удар) но лучше включить даже более высокую чем нужно, тогда все мягко, без ударов и каких либо проблем, а так как авто под уклон катится, от более высокой передачи вреда не будет и заглохнуть риска нет. Ну и газом выровнять обороты перед включением передачи тоже ничего сложного.
 

aesnn

New Member
хотя, если с дуру 1-2 включить при скорости спуска под сотку-тогда наверное можно ушатать коробку)
 

WebMaster

New Member
в самом первом сообщении был рассказ про езду на нейтрали на затяжных спусках. Я дал комментарий про этот конкретный случай. Могу добавить, что если кататься на нейтрали при езде на спусках, вам придется чаще пользоваться рабочими тормозами, а это приведет к преждевременному износу тормозных накладок. При езде по горному серпантину с частыми торможениями тормоза вообще можно "перегреть". Что это такое, вам лучше не испытывать. Движение накатом, которое практически всегда используется для снижения скорости перед маневром или остановкой я не комментирую, это норма для а/м с механической КПП.
 

korvin204

New Member
ну накладки тормозов это расходник, смысла не вижу их жалеть, это уж совсем плохо жить надо и если тут экономить-то наверное лучше или авто по дешевле купить или вовсе отказаться от него) критичного чего то прям от такой манеры езды я не вижу...торможение двигателем тоже некоторые "спецы" не рекомендуют и даже в некоторых инструкциях к авто в период обкатки запрещают тормозить двигателем...хотя я и к этому скептически отношусь и сам часто и к торможению двигателем прибегаю, по настроению...как по мне-негативные последствия от того и другова способа если и есть-то настолько ничтожны, что не заслуживают внимания...авто быстрее ушатывается от других факторов,более быстрых)
 

Svet

New Member
есть разница между экономить и продлевать ресурс. Я не призываю "не тормозить" когда это нужно, я считаю эффективным ездить так, чтобы разгонов-торможений было меньше.
 

margoseo

New Member
обычно с перегазовками скоростя включать надо, может просто вы не попадали в такт двигателя чтоб включить скорость
 

Spring

New Member
спасибо, но вряд ли. Сцепление для того и существует, чтобы передавать и приостанавливать крутящий момент от двигателя. У меня три варианта:
1. Синхронизаторы
2. Сцепление
3. Как вариант регулировка тросиков
 

medbiolit

New Member
Вы заблуждаетесь. Категорически не рекомендуется ехать накатом с выключенным зажиганием, т.к. у Вас перестают работать все вспомогательные системы (усилитель тормозов, ЭУР или ЭГУР), кроме того может заблокировать рулевое колесо и это действительно крайне опасно. Так же не рекомендуется ехать накатом на нейтральной передаче, даже с включённым двигателем на скользкой дороге, т.к. Вы теряете возможность тормозить двигателем.
 

bizmenchik

New Member
а я и не про безопасность...хотя если на спуске не удастся включить передачу (как у вас), когда дорожная обстановка может этого "потребовать", то может всякое произойти...
 
я понимаю так, что Вам просто скучно и присутствует дефицит общения.
Ну есть различные профильные сообщества, возможно Вам там Ваши бессмысленные комментарии будут более востребованы
 

Spring

New Member
ну а вы делаете перегазувку перед нажатием сцепления. Или просто едете накатом выжили сцепление и включили скорость.
 

SPEC1AL1ST

New Member
бессмысленны мои комментарии или нет, решать конечно вам, т.к вопрос подняли вы. Если изъясняться доступным языком, коробка передач предназначена для изменения скорости автомобиля. В обычной эксплуатации это изменение скорости происходит поэтапно при разгоне или при снижении скорости, т.е при последовательном переключении передач снизу вверх или наоборот. В основном для работы в таком режиме коробка передач и спроектирована. Что я хотел сказать...Когда а/м катится на нейтрали вниз по уклону, вторичный вал КПП получает вращение от вращающихся колес. Скорость его вращения зависит от первоначальной скорости а/м, крутизны спуска и т.д. Двигатель а/м при движении на нейтрали скорее всего работает на холостом ходу, т.е разница между скоростью вращения первичного вала КПП и вторичного может слишком сильно различаться, чтобы в таком режиме получилось включить передачу. Эти скорости необходимо выравнивать путем увеличения оборотов двигателя, далее успех зависит от технического состояния КПП и ее привода. Если в обычной эксплуатации жалоб на переключение передач (вверх или вниз) нет, значит неисправности отсутствуют.
 

Mr. EKO

New Member
вот теперь большое спасибо, за разъя нения. Просто в первых Ваших сообщения кроме воды ничего не было
 

x2929

New Member
на обратной дороге включал передачу, с наката, с перегазовкой. Все ОК.
Спасибо
 

Сверху