Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем, 26000 пробег приехала левая шаровая, пыльник все целое, но в ней люфт, подскажите что поставить, выбор в магазине велик . Фото прилагаю,
Всем доброго дня, 26000 пробег приехала левая шаровая, пыльник все целое, но в ней люфт, подскажите что поставить, выбор в магазине велик . Фото прилагаю, цены на сегодня. У кого как по цене, но по Ростовской области такие
Ну если Вам нравится потом платить в шахматном порядке за Работу и Схождение - то никто Вас не ограничивает в удовольствии
(Шаровая-сайленты-шаровая-сайленты-...)
я не ищу альтернативы, если менять шаровые то обе сразу, итого получается обе стороны 14.000 и не факт того что эти шаровые отходят больше, тоже самое с резинками в рычагах, а один рычаг менять нет смысла, так как скоро и приедит правая сторона, если делать то все разом ...
Полтора года назад поменял рычаги на мотрио. Через 35 тыс сдохла шаровая, оторвало все сайленты. Взял сайленты, шаровые САСИК. На запчасти потратил 4 тыра, за работу отдал - 3 вместе со сходом. Бюджетно
рычаги может и те, а вот машина уже не та. Например, если поставить рычаги на авто с убитыми амортизаторами, сайлентблоки долго не протянут, а если ещё и угол установки рычага неправильный сделать при установке, то тем более.