Все привет хочу узнать ваше мнение Дастер 1.6 возраст почти 4 года пробег 32 тыс

Antoshka

New Member
Все привет хочу узнать ваше мнение Дастер 1.6 возраст почти 4 года пробег 32 тыс.стоит ли менять ремень ГРМ или докотать до 60 тыс. Заводские ремни я думаю надежнее
 


кому верить и как быть не знаю. Тема обсуждаемая и в 80 меняли как новый. от чего зависит и как быть, это решать самому.
 

bejee

New Member
Таже ситуация но пробег 17к, состояние можно проверить только сняв его, у меня с обратной стороны начал раслаиваться, менял сам)
 

Vala4i

New Member
Вскрыть не долго, поглядеть. Нормальный мастер скажет о состоянии ремня. Но я думаю ремень не масло за три года свои свойства не должен потерять.
 

Damir

New Member
максимум еще годик откатай, до 5 лет, независимо от пробега (это про меньшую сторону от 60тыс), и скорее менять, и лучше в сертифицированном сервисе, где и руки откуда надо, где меняют их в большом количестве, там и подделку комплекта ГРМ не поставят
 
Менял в 2, 5 года, 90к пробега, мастер сказал что оригинал который я поставил выглядит хуже чем старый) я на свой взгляд посмотрел старый выглядит как новый)
 

avs

New Member
Пробег за 4 года 40к, ремень был как новый. Советую не менять, а подождать
 
видимо потому, что за 4 года резина гниет. Производителю нет абсолютно никакого смысла делать двукратный запас прочности. И уж если он говорит, что за 4 года ремень сгниет, то стоит прислушаться.
 
на заборе тоже многое гласят при таком пробеге-она долго не сгниет...говорят...исходя из того,, что за 4 года у всех -другие цифры пробега)
 

hoho

New Member
Пробег у меня был 40 тысяч. Год 2014 и того 3 года авто. Потек сальник. Заменил за одно и ГРМ говорили мол масло на него попадает... ну не суть. Ремень как новый был (и сухой)
 

Scorpion666

New Member
Да х..ня это все. Пишут что нужно менять почаще, что б меняли по чаще. А делать рвущиеся на 60 тыках ремни ни кто не станет. Если они начнут рваться на 58, например, то по судам затаскают. И без штанов оставят. Там запас прочности тысяч 30 точно.
 

karlitto

New Member
производителю выгодно делать не особо рвущиеся ремни, но убедить всех в том, что они ппц как рвуться, если их не менять по регламенту. И за 3 года или 5 лет езды, ты должен поменять ремень определенное количество раз. Потому что они заложили это в прибыль.
 

Tatiana13

New Member
Малый пробег означает так же малое колличество циклов нагрел ремень от двигателя, заглушил остудил резину, т. е. Большую сохранность.
 

timurid77

New Member
в основном, это как раз это и означает, что машину эксплуатирую в городском режиме. С утра на работу, вечером с работы. А это как раз самая жесть. Большие пробеги характерны для дачников, которые завели машину, и ремень работает в устоявшихся условиях по пол дня.
 

Сверху