Все привет. Какой безапасный лифт можно установить чтоб шруса не

svetlovanton

New Member
Все привет. Какой безапасный лифт можно установить чтоб шруса не хрустели
 


Camomile

New Member
Нужно просто сменить машину....
Из 100 тех что делали лифт 99 возвращали в заводское состояние ...При лифте ты получаешь
1. Вибрация
2. Износ приводов
3. Износ подвески
 
у тебя все сайлентблоки на рычагах затянуты в другом положении рычагов . Износ шаровой в другой плоскости .
 

Tatiana13

New Member
сайлентблоки при лифте вообщето ослабляют. Шаровым не думаю , что критично. Да и стоят они не дорого. А вот когда родные пружины за 3 года просядут, там сайлент блоки быстрее износятся.
 

amonit

New Member
ну лифт и Дастер это по моему личному мнению это извращение . В первую очередь вопрос....ЗАЧЕМ ??
 

Docha

New Member
это уже другой вопрос! Кто-то часто ездит по бездорожью, я просто по менял просевшие пружины на те которые дольше не просядут. И какая разница, какую машину лифтовать? На какую денег хватило, на той и ездят.
 

neoguru

New Member
тут не соглашусь...Ниву3Д легко лифтовать, Шниву дорест можно лифтовать, Рестайл нет, либо бампера ковши выкидывать. Дастер та же песня, бампера отваливаются в обычной колее. Поэтому Дастер для лифта мало пригоден , да и для хорошего бездорожья Дастер будет на убой.
Дастер обычный универсал повышенной проходимости и не более.
 
а вот тут я не соглашусь. Ниву лифтовать гораздо сложнее. Сзади надо тягу панара переносить, спереди чашки пружин переносить и опускать редуктор. При этом клиренс заднего моста останется такой же как и в стоке. При этом нива как не ехала по трассе, так и не едет, уг одним словом. Ещё и сыплется. На дастере вполне комфортно проехать 5000км и заехать на легкое бездорожье не боясь застрять. Нива стоке едет совсем чуть лучше дастера, а из-за отсутствия тяги на движке , едет хуже , проверено не раз. А на ниве куда ты уедешь? Только рядом с домом и вдвоем.А вот людей, которые покупают Дастер и ездят по асфальту я не понимаю, есть туча машин во много лучше для езды по асфальту. Я брал дастер только из-за проходимости, за 700 ему альтернативы нет. Если б я не ездил в грязь в жизни бы не взял.
 

RostikUltra

New Member
речь о подготовке авто к бездору ...а не о езде по трассе ...мы говорим о разных вещах...в основном чаще по говнам ездят нивы, чем Дастеры ...поэтому я и говорю, смысл лифтовать НивуШниву больше чем Дастера. И делают это чаще .
На лёгком бездоре съезжая с трассы стоковый Дастер едет прилично. А эти 2-3,5 см лифта нах...не нужны для " съехать с трассы "
 

Всадник

New Member
дак после трассы на дастере я заезжаю в бездорожье и что мне ниву на прицепе с собой таскать?
 
ну это ответ на вопрос. Отцу так делали:3 см и колёса на 70 профиле. Ему достаточно для зимней рыбалки. Я езжу на стандарте, мне это не надо
 
Если не боишься гайшников с техосмотром и потери динамики с изменением показаний спидометра, то лучший и безопасный лифт на пару сантиметров можно сделать установкой тапок 215 70 или даже 225 70 (если влезет в арки на вывороте, а то не у всех)

Подвеску трогать - смерть. У нас шрусы и так с диким углом работают. И подвеска дубовая.
 

Venom

New Member
2см проставки и колеса 215/70/16, итого +3см. В моем случае вообще без проблем, никакой разницы в поведении авто не заметил. А вот в степи очень даже заметил, колею глотает на ура там где раньше цеплял.
 
+30мм пружинами норм,сам на прошлом ставил,никаких проблем не было. Привода только старые захрустели,поставил новые и все норм,видно на старых выработка уже была приличная. А так не вибраций,ничего не было...проехал с лифтом больше 60 тысяч км,никакого негатива,только положительные впечатления.
 

Сверху