Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возврашаясь к теме моторного масла... лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на
Меня тоже интересует этот вопрос. Придерживаюсь регламента. Гарантия закончилась, и думаю стоит или нет по регламенту менять. Менял через 15т. На Мазе через 30т. А Скании сейчас с регламентом 100т. Вот и думаю, а в мале ли дело, если на разных машинах разный регламент.
ну давайте начнем с того что лучше всего масло менять по мото часа . Так как пробег разный у машин легковых и грузовых поэтому и в км разница в регламентах . А так если супер пупер грамотно то мото часы . Они не соврут .
На калине меняю через 14-15 тысяч, 180 тысяч на спидометре, машина с 2010 года выпуска видела только Лукойл синтетику а иногда полусинтетику, не какого " посинения " нету
не путайте наши моты, в которые сАлидол можно запихнуть, и они живые будут, и иномоты, которые от чистоты масла зависят, и их надо беречь ( ну если кому-то комфорт и безопасность важны ).
))) про танки я молчу, это другое производство и тематика.
Ну это понятно если всё идёт по регламенту, а кто то меняет и раньше, какая техника будет дюжить на жиже которую нужно было поменять ещё 40-50тысяч,5 лет назад