Возврашаясь к теме моторного масла... лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на

JohnDo

New Member
Возврашаясь к теме моторного масла...
лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом
 


Меня тоже интересует этот вопрос. Придерживаюсь регламента. Гарантия закончилась, и думаю стоит или нет по регламенту менять. Менял через 15т. На Мазе через 30т. А Скании сейчас с регламентом 100т. Вот и думаю, а в мале ли дело, если на разных машинах разный регламент.
 

SPEC1AL1ST

New Member
один и тот же водила, на магнитовских манах, вроде как, раз в 50000 ТО....на личном, не помню,че то шведское - раз в 15000 )))
 

Promed

New Member
ну давайте начнем с того что лучше всего масло менять по мото часа . Так как пробег разный у машин легковых и грузовых поэтому и в км разница в регламентах . А так если супер пупер грамотно то мото часы . Они не соврут .
 

Kolek Dmitryuk

New Member
На калине меняю через 14-15 тысяч, 180 тысяч на спидометре, машина с 2010 года выпуска видела только Лукойл синтетику а иногда полусинтетику, не какого " посинения " нету
 

bel-oleg

New Member
у меня отец на калине 8 клоп, так же. И мотор шепчет, а мы тут все переживаем
 
не путайте наши моты, в которые сАлидол можно запихнуть, и они живые будут, и иномоты, которые от чистоты масла зависят, и их надо беречь ( ну если кому-то комфорт и безопасность важны ).
))) про танки я молчу, это другое производство и тематика.
 
моторы на Дастер с 1998 года выпускаются. И чо то я сильно сумлеваюсь, что масла 1998 года лучше масел 2022 года
 
у нас в агрохолдинге в Джон Диры, Челеджеры, ньюхолонды, Лукойл льют сами сервисмены обслуживающие технику и не один не заклинил
 

BP13

New Member
Ну это понятно если всё идёт по регламенту, а кто то меняет и раньше, какая техника будет дюжить на жиже которую нужно было поменять ещё 40-50тысяч,5 лет назад :)
 

homatomas

New Member
Меняю раз в 7-8т и никакие часы считать не буду, лью зик не самое дорогое но и не синтек.
 

Сверху