возникла дилемма, есть ли смысл ездить на 92, или лучше на 95 .... У меня дастер 2019 года рестайлинг 1.6 передний привод, ездил всегда на 95 ...

Доброго времени, возникла дилемма, есть ли смысл ездить на 92, или лучше на 95 .... У меня дастер 2019 года рестайлинг 1.6 передний привод, ездил всегда на 95 ... Вчера встретил на заправке дастеровода который заправлялся 92 ... У него тоже мотр 1.6 он сказал 8 лет только 92 льет и нет проблем. .. Но у него первый дастер еще .... Я живу в Беларуси .. У нас вроде бы топливо хорошее ... И вот не знаю есть ли смысл переходить на 92 .... Всем удачи на дорогах... Интересно знать мнение всех...
 


Zwezdochet

New Member
На дорестайле можно лить 92, на рестайле нет, из инструкции, по движку 1,6 не знаю почему так
 
В 2.0 вообще нужно 98 лить, чтоб детонации не было. Лить можно хоть 80, если ресурс двигателя для вас не имеет значения....
 

x2929

New Member
тебе 95 надо, у того на азс двс другой чем у тебя, у вас только обьем одинаков 1.6
 
на первом дастере по регламенту 92 можно лить, на рестайле уже не ниже 95 по регламенту....а там уже смотрите сами, люди льют от 80 до 100 и все говорят все норм,я думаю особо критичного ничего не будет и свои пару сотен проедет....но с другой стороны и экономия то копеечная-а нужно ли оно?
лично я в рестайл лью 95 по регламенту,в дорестайл лил 92,но там даже на лючке он был написан и вполне допустим.
 

Byltyr

New Member
У H4M степень сжатия - 10.7
У К4М - 9.8

В свой н4м лью только 95. На 92 расход больше, экономии не будет.

3cPmWAc-0Kg.jpg
 

foru99

New Member
На 2.0 95 ый лью, верно все говорят, экономия копеечная, да и на 92 расход больше чем на 95 я заметил
 

Сверху