вот ребят, провёл всё таки постоянный плюс 12V в салон, подключал регистратор

GremlinRu

New Member
вот ребят, провёл всё таки постоянный плюс 12V в салон, подключал регистратор отлично работает, завтра заведу машину посмотрю ещё как на заведённой будет, предохранитель поставил на 15 А, завтра поставлю другой на 10 А. фоток нет, вот только такие фотки, протаскивал провод через резиновую заглушку там где пучёк проводов проходит.

eLmf2t36BWs.jpg
 


tarrakan

New Member
Полчаса ипался, чтобы сквозь ее протянуть..
Лучше с блока плюс брать
 

e-stage

New Member
ну вот на остановке оставишь с выключенном регистратором а вдруг какая нибудь пьянь по мнёт что нибудь? а вдруг пешеход пьяный пройдет и зеркала по срывает? а потом думай кто зачем почему? а так он включен и можно будет что то зделать. кнопка выключение на самом регистраторе, если не хошь что б снимал, нажал на кнопку и он выключился.
 
у меня дастер в гараже стоит, отключаю клейму когда в гараже, бывают моменты когда нужно выехать на день, на два, за это время аккумулятор не сядет, у меня сигналки нету, ставить сигналку даже не собираюсь. когда у регистратора кнопку выключение нажмешь то он не совсем выключается, он срабатывает при движении или что то типо этого.
 
Подключил к плафону. Там плюс постоянный пока машина не закрыта на центр замок. После закрытия замков, регик работает пока не сядет батарея.
 

Venom

New Member
с постоянным питанием- это на вкус и цвет..........
А вот то что предохранитель для регига 15А это зло.
Там и 10А много будет.
Провода питания регистратора, радаро-детектора и тому подобной электроники очень тонкие и если произойдёт замыкание в самом приборе, то они первые загорятся а предохранитель не сработает.
Ставить надо 1-3А. Край 5А.(и то если планируешь на один провод питания вешать несколько приборов)

P.S. даже предохранитель прикуривателя 5А а там подключают сам прикуриватель, что является нагревательными элементом, то есть мощной нагрузкой.
 

Scorpion666

New Member
почему тогда на отечественных стоят на 15А на прикуриватель? 2.5А сойдет такой? да только регистратор подключу и всё. И ещё один вопрос : с генератора на аккумулятор идет примерно возьмём 14.6 вольт, это не повлияет на регистратор если без родного штекера просто провод плюс от регистратора припоять на провод плюс с аккумалятора? регистратор работает от 12 вольт.
 

House M.D.

New Member
Отечественный автопром -особенно первых годов, это чудо техники не связанное с логикой(но при этом до сих пор рабочее(потому и чудо))
2, 5А будет вполне нормально для одного устройства.
А вот с работой регика от 12 вольт это большой вопрос!!! Вы уверены, что от 12в.?
В большинстве случаев подобные устройства работают от 5-9в. А понижающий(стабилизирующий) блок питания находится как раз в самом штекере.
Так что с этим аккуратнее.
Если не уверены, пришлите модель устройства, подумаем вместе.

 

RostikUltra

New Member
спасибки

и предохранитель в родном штекере стоит тоже на 12V

спасибки
 

Customer

New Member
подключил, при завидённой всё хорошо, всё отлично, предохранитель на 5 А поставил, потом в магазин с бегаю поставлю на 2.5 А, регистратор почему то греется, все провода холодные, предохранитель тоже холодный, а вот регистратор причем весь греется, не то что что б горячий а он как бы теплый, он должен греться? он должен быть теплым?
 

melted

New Member
А конкретно можно написать от куда именно с блока предохранителей взять постоянные +12В?
 

Сверху