Вот поставил-защита заднего редуктора и защита бака. Есть от этого смысл - защищает? Или лишний вес



SPEC1AL1ST

New Member
тоже алюминиевые поставил на кислородник и на редуктор чтобы травой провода не оборвать, а то со стальных как правило краска слазит и они потом стрeмные ржавые висят, а на бак не понял зачем ставить вроде в горах по камням не требуется ездить...
 

Ultima Thule

New Member
я планирую кат и сажевый убрать, так что там защита не понадобится, а на бак поставил, пусть будет
 

kristSsFa

New Member
Ну, сажевый понятно, раз хочется дымить как Икарус, то ладно, ваше дело. Но чем катализатор помешал?
 
так они в одном бачке стоят, поэтому и подумал сразу всё снять, вварить пламегаситель, да и на крайняк всё можно вернуть назад будет, если вдруг начнут трепать за это)
 

Byltyr

New Member
Если не заправлять тепловозной солярой или левой с трассы, то смысла вырезать катализатор я не вижу. Но это только моё мнение и я не навязываю его. Спасибо.
 

Mr. EKO

New Member
если его не вырезать, то процедура усложняется, надо бочку вскрывать, убирать сажевый, а так убрать целиком и нет проблем
 
Я считаю, что это самая бесполезная защита. Сколько раз кто слышал, чтобы был повреждeн редуктор, или кто-то падал именно редуктором на какой-то пень? Я ниодного случая не знаю. Защита датчика кислорода, вот эта самая полезная. На лeгкое бездорожье выезжаю регулярно, и после первых нескольких выездов внешняя оплeтка провода датчика изрядно пострадала об разную растительность и прочие "прелести" пересечeнной местности. Защиту поставил, теперь и не боюсь, что датчик порву. А защита редуктора, это дополнение к тому, чтобы она грелась ещe лучше. Потому что между защитой и редуктором, неизбежно будет попадать грязь, которая будет препятствовать охлаждению. Редуктор будет, как в термосе. Ещe защита переднего бампера - полезная вещь. Потому, как "клевать" в ухаб тоже приходилось. Нижние крепежи на бампере уже давно все сорвало.
 

aesnn

New Member
читал, был случай, один чувак ледышкой расколол редуктор
 

Venom666

New Member
а проводок, который выходит сбоку редуктора, евоного управления, никак не смущает? Вот его в основном и отрывают.., для этого защиту и ставят, аналогично защите датчика кислорода.
 
Ставил всю защиту. По колее и по грязи можно спокойно ездить, но вымывать оттуда грязь после поездок не очень приятная процедура.
Особенно защита датчика кислорода, если не смыть набившуюся туда грязь, то будет неприятно пахнуть горелым, а если забьется сухая трава, то вообще сгорите нахер...
 
Смысла нет, деньги на ветер, дастер это не вездеход на котором можно лазить по бездорожью, где можно зацепиться за что то
 

kasma

New Member
На екзисте месяц назад заказал защиту бака за 700р успел купить.
 

Spring

New Member
Если кататься по бездорожью польза есть от любой защиты, про перегревы редуктора бред, периодически особенно после гряземеса прочищать надо, после степей с сухой травой тоже надо промыть или продуть, это не только на Дастере а на любом внедорожнике переводческая процедура. Если ездишь только в городе и по трассе то защиты не нужны как впрочем и такой автомобиль.
 

Сверху