Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот поставил-защита заднего редуктора и защита бака. Есть от этого смысл - защищает? Или лишний вес
тоже алюминиевые поставил на кислородник и на редуктор чтобы травой провода не оборвать, а то со стальных как правило краска слазит и они потом стрeмные ржавые висят, а на бак не понял зачем ставить вроде в горах по камням не требуется ездить...
так они в одном бачке стоят, поэтому и подумал сразу всё снять, вварить пламегаситель, да и на крайняк всё можно вернуть назад будет, если вдруг начнут трепать за это)
Если не заправлять тепловозной солярой или левой с трассы, то смысла вырезать катализатор я не вижу. Но это только моё мнение и я не навязываю его. Спасибо.
Я считаю, что это самая бесполезная защита. Сколько раз кто слышал, чтобы был повреждeн редуктор, или кто-то падал именно редуктором на какой-то пень? Я ниодного случая не знаю. Защита датчика кислорода, вот эта самая полезная. На лeгкое бездорожье выезжаю регулярно, и после первых нескольких выездов внешняя оплeтка провода датчика изрядно пострадала об разную растительность и прочие "прелести" пересечeнной местности. Защиту поставил, теперь и не боюсь, что датчик порву. А защита редуктора, это дополнение к тому, чтобы она грелась ещe лучше. Потому что между защитой и редуктором, неизбежно будет попадать грязь, которая будет препятствовать охлаждению. Редуктор будет, как в термосе. Ещe защита переднего бампера - полезная вещь. Потому, как "клевать" в ухаб тоже приходилось. Нижние крепежи на бампере уже давно все сорвало.
а проводок, который выходит сбоку редуктора, евоного управления, никак не смущает? Вот его в основном и отрывают.., для этого защиту и ставят, аналогично защите датчика кислорода.
Ставил всю защиту. По колее и по грязи можно спокойно ездить, но вымывать оттуда грязь после поездок не очень приятная процедура.
Особенно защита датчика кислорода, если не смыть набившуюся туда грязь, то будет неприятно пахнуть горелым, а если забьется сухая трава, то вообще сгорите нахер...
Если кататься по бездорожью польза есть от любой защиты, про перегревы редуктора бред, периодически особенно после гряземеса прочищать надо, после степей с сухой травой тоже надо промыть или продуть, это не только на Дастере а на любом внедорожнике переводческая процедура. Если ездишь только в городе и по трассе то защиты не нужны как впрочем и такой автомобиль.