Вот говорили что вкладыши не надо менять на дизеле, нижние нормальные а вот верхние уже медь показалась, 190000тысяч пробег

House M.D.

New Member
Вот говорили что вкладыши не надо менять на дизеле, нижние нормальные а вот верхние уже медь показалась, 190000тысяч пробег .
 


hoho

New Member
что за бред. 2016 год.

hVnD5E2Oeb8.jpg
 
масляное голодание, езда на низких оборотах при повышенной передаче, таскание тяжёлого прицепа и прочее приводят как раз к быстрому износу вкладышей.
К стати в инструкции сказано, что в гору не нужно топить, но многим ПО-ХЕ-РУ, топят так, что шатуны за выхлопную цепляются чтоб не вылететь
 

ZAG

New Member
Но и даже тут я не вижу проблемы, комплект стоит не дорого, замена элементарная. Поменял и забыл ещё на 200тыс.
 
Ну не сказал бы что элементарная замена, с восьми утра до шести вечера со снятием подрамника, по другому не как поддон не выходил .
 

Groznii

New Member
обороты всегда больше 2500-3000, масло раз в 5000 тысяч, машина 2017 года.
 

Fanamuar

New Member
Кто бы посмотрел на состояние вкидышей после 50 тысяч пробега, подозреваю там будет так же.
Сколько отписывались про вкладыши - у всех так же. Может это норма вообще
 

karlitto

New Member
почему глупый вопрос ? Раз Вы тверждаете, что это не норма, значит чем то руководствуетесь. Диаметр пятна, вес вкладыша, остаточная толщина, разница в толщине с противоположным вкладышем...
Какой параметр не в норме ?
Есть какие либо рекомендации производителя по выбраковке ?
 

Forpost

New Member
если поразмыслить логически, то нарушение покрытия(напыления) вкладыша, это уже не норма, которая приведёт к повышенном трению и износу усиленному трущихся деталей.
На фото мы видим, что напыления нет. Медь к этому никак не относится, это посредник в удержания важного верхнего слоя. Мне было бы достаточно этого параметра.

Если хочется болтологии, то это не ко мне. В инете полно инфы по параметрам допуска. Ищущий да обрящет.
Если не найдёте, то так и быть напишу как вижу это я.
 

Сверху