Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот говорили что вкладыши не надо менять на дизеле, нижние нормальные а вот верхние уже медь показалась, 190000тысяч пробег
масляное голодание, езда на низких оборотах при повышенной передаче, таскание тяжёлого прицепа и прочее приводят как раз к быстрому износу вкладышей.
К стати в инструкции сказано, что в гору не нужно топить, но многим ПО-ХЕ-РУ, топят так, что шатуны за выхлопную цепляются чтоб не вылететь
Кто бы посмотрел на состояние вкидышей после 50 тысяч пробега, подозреваю там будет так же.
Сколько отписывались про вкладыши - у всех так же. Может это норма вообще
почему глупый вопрос ? Раз Вы тверждаете, что это не норма, значит чем то руководствуетесь. Диаметр пятна, вес вкладыша, остаточная толщина, разница в толщине с противоположным вкладышем...
Какой параметр не в норме ?
Есть какие либо рекомендации производителя по выбраковке ?
если поразмыслить логически, то нарушение покрытия(напыления) вкладыша, это уже не норма, которая приведёт к повышенном трению и износу усиленному трущихся деталей.
На фото мы видим, что напыления нет. Медь к этому никак не относится, это посредник в удержания важного верхнего слоя. Мне было бы достаточно этого параметра.
Если хочется болтологии, то это не ко мне. В инете полно инфы по параметрам допуска. Ищущий да обрящет.
Если не найдёте, то так и быть напишу как вижу это я.