Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой, Дастер лучше с каким двигателем взять 1,6л или 2л? Полный привод.
если к4м 1.6 и f4r, то расход и надёжность +/- одинаковая. Если1.6 - h4m, то нужно иметь в виду возможный расход масла и отсутствие гидрокомпенсаторов, но меньший расход, цепь и более тихий и динамичный, чем к4м.
высоко нагруженный и малообьемный дизель Дастера живёт не долго а его ремонт стоит дорого . Эксплуатация 2 литрового Дастера на газе обходится дешевле чем на солярке .
90 л/с с объемом 1.5 это нормальный объем для средней машины плюс к нему турбина подвешена . Нивоводы вон вообще вешаются от своих двигателей . Мой прошел уже 250 тыс и не жужит . Зажигалки при таком пробеге редко доходят до финиша без вскрытия двигла . А ремонт такой же как и у зажигалок .
я и не оспариваю этого . Но сейчас идёт речь о линейке двигателей дастера . Этак мы сейчас с тобой доберёмся в сравнениях по двигателям которые ставят на хорошие грузовики )) ладно, думаю каждый остался при своем .
к9к уже 22 года и бесполезно его обсуждать. За это время он доказал свою надёжность уже на 10 ки установленных моделей разных марок с внушительными пробегами! Я и сам уже езжу 5 лет на таком и горя не знал никогда. Зима не зима мороз не мороз всё по.. ю, завел поехал, надо прицеп пожалуйста. А вот из зажигалок такой же надёжный только 1.6 к4м, но откровенно слаб для дастера! Так что не будем спорить земля круглая или плоская, всё итак знают!
рулетку возьми и замерь, лобовуху, пороги, двери, торпеду, сиденья, лонжероны, морду мож не мерить, они одинаковы. Это ещё не всё, багажник замерь Логан, Сандеро, Дастер, хоть миллиметр разницы найди по ширине