Вопрос немного глупый, но все же, в режиме auto в каких именно случаях

Доброго времени суток! Вопрос немного глупый, но все же, в режиме auto в каких именно случаях подключается задний привод? Просто, порой мне кажется, что я почти всегда на полном катаюсь
 


mrSerge

New Member
У нас +3 неделю держится, дожди каждый день, грязища пипец! Так вот выеду на грунтовку, включу 2wd едет, тяжело, буксует почти постоянно но едет) А как застряну ни туда ни сюда, включаю автомат и понеслась!!! Кайф, душа радуется) Почти каждый день себя так развлекаю. Испачкать машину не боюсь, больше 2см грязь сама отваливается)
 

vinteru

New Member
а ты по расходу топлива смотри) если стал есть больше, чем летом литра на 2-4 то значит частенько подрубается
 

WebMaster

New Member
Он еще и не сразу отключается, поэтому при активной езде он действительно может почти постоянно включен))))
 
Полноприводный Дастер 4x4 имеет:
- «2WD» - привод осуществляется только на переднюю ось. Этот режим в условиях хорошей дороги используется для экономии топлива.

- «Аuto» - режим автоматически подключаемого полного привода. Автомобиль движется на переднем приводе, но в случае необходимости (пробуксовка колес, резкое ускорение) муфта блокируется и перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50/50.
 
А я всегда ощущаю. Сейчас на улице снежная каша и передние в основном прокручиваются, и тут сразу подключается задний привод, словно толчок сзади и машина сразу резво разгоняется!
 

Mladshiy

New Member
Интересно в какой момент задний привод отключается или через какое время? Естественно речь идет о режиме авто
 
А ты попробуй спокойно плавно не набольших(на минимальны обб..) тронуться на авто-2вд и на 4вд лок... Разницу и тяжесть почувствуешь....
 

Vala4i

New Member
я ещё по осени заметил, толкаясь в пробках, что на авто лучше чем на 2вд, т.к. трогание без перегазовки получается(трогаюсь со 2й), а относительно расхода - увеличения на авто не заметил, скорее наоборот
 

Сверху